В рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в создании коммуникаций в современной рекламе.
   За звание лучших маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии, Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии, Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter & Gamble и Google.
   Изначально организаторы фестиваля планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов, однако, ч ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 785 | Добавил: infa24 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

25 мая 2010 года, в 11.00, в Солгонской модельной сельской библиотеке (с. Солгон Ужурского района) состоится краевой семинар библиотечных работников "Библиотечное лето: организация досуговой занятости несовершеннолетних средствами детской библиотеки".

Впервые проблема организации досуга школьников в каникулярное время станет предметом обсуждения библиотекарей и общественности. Как известно, летом библиотеки практически единственные действующие учреждения культуры на селе. По мнению министра культуры края Геннадия Рукши, "тем более возрастает ответственность библиотек за юных читателей в летний период, необходимо специально формировать предложения, как интересно провести время в библиотеке, с книгой".

В работе семинара примут участие более 150 специалистов библиотечного дела, а также депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, педагоги общеобразовательных школ Ужурского района, руководители трудовых ... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 893 | Добавил: infa24 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

уммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные исследовательского агентства "ЭКСПАР-Аналитик".

Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако "Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране – более 13 тысяч.

На первом месте оказалась компания Nestle, потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50 крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.

Сотовые операторы за этот период также сократили расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента м ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 906 | Добавил: infa24 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

Крупнейший поисковик в России «Яндекс» запускает поиск по зарубежным сайтам. В компании отмечают, что это сделано как для удержания существующих пользователей, так и для привлечения новых.

Эксперты считают, что после теста нового поиска «Яндекс», который занимает седьмую строчку в рейтинге мировых поисковых площадок, может начать продвигать свой поиск за рубежом через разработчиков интернет-браузеров.

О том, что «Яндекс» запустит сегодня англоязычную версию поиска на домене yandex.com, рассказал пресс-секретарь компании Очир Манджиков. По его словам, возможность искать только по зарубежным сайтам должна появиться сегодня и на основном домене - yandex.ru. «Пока поиск исключительно по зарубежным ресурсам рассчитан на уже существующих пользователей "Яндекса", то есть преимущественно на русскоговорящую аудиторию. Но мы также планируем привлечь новых пользователей»,- рассказал Очир Манджиков.

... Читать дальше »

Просмотров: 911 | Добавил: infa24 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)

Министерство юстиции Белоруссии приняло постановление, согласно которому предприятиям запрещено называться "лучшими", "единственными" и "первыми". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Минюст не разрешил юридическим лицам использовать в своем названии превосходную степень сравнения, поскольку она позволяет организации позиционировать себя "в качестве лидера определенной отрасли".

Кроме того, если предприятие решит использовать наименование уже существующего юридического лица, ему необходимо согласовать с ним свое название и получить необходимое разрешение.

Как отмечается в сообщении Минюста, данное постановление сохранит добросовестную конкуренцию между организациями в выборе наименований, а также защитит права уже существующих юридических лиц. Постановление было принято 14 мая. /Lenta.ru/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 747 | Добавил: infa24 | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)