В
рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых
маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том
числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость
проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в
создании коммуникаций в современной рекламе.
За звание лучших
маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии,
Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии,
Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли
только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter
& Gamble и Google.
Изначально организаторы фестиваля
планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов,
однако, ч
...
Читать дальше »