В
рамках фестиваля рекламы Cannes Lions, состоится конкурс молодых
маркетологов в котором примут участие команды из 13 стран мира, в том
числе из России. По словам организаторов фестиваля, необходимость
проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в
создании коммуникаций в современной рекламе. За звание лучших
маркетологов поборются сборные команды из США, Австрии, Бразилии,
Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии,
Румынии, Филиппин, Турции и России. Состав своей команды пока раскрыли
только США, которые будут представлены двумя специалистами из Procter
& Gamble и Google. Изначально организаторы фестиваля
планировали определять победителей методом открытых локальных конкурсов,
однако, ч
...
Читать дальше »
|
25 мая 2010 года, в 11.00, в Солгонской модельной
сельской библиотеке (с. Солгон Ужурского района) состоится краевой
семинар библиотечных работников "Библиотечное лето: организация
досуговой занятости несовершеннолетних средствами детской библиотеки".
Впервые проблема организации досуга школьников в
каникулярное время станет предметом обсуждения библиотекарей и
общественности. Как известно, летом библиотеки практически единственные
действующие учреждения культуры на селе. По мнению министра культуры
края Геннадия Рукши, "тем более возрастает ответственность библиотек за
юных читателей в летний период, необходимо специально формировать
предложения, как интересно провести время в библиотеке, с книгой".
В работе семинара примут участие более 150
специалистов библиотечного дела, а также депутаты Законодательного
Собрания Красноярского края, педагоги общеобразовательных школ Ужурского
района, руководители трудовых
...
Читать дальше »
|
уммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на
наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона
рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого
года на 16 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные
исследовательского агентства "ЭКСПАР-Аналитик".
Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом
квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в
наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного
оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако
"Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране – более
13 тысяч.
На первом месте оказалась компания Nestle,
потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50
крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.
Сотовые операторы за этот период также сократили
расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента
м
...
Читать дальше »
|
Крупнейший поисковик в России «Яндекс» запускает
поиск по зарубежным сайтам. В компании отмечают, что это сделано как для
удержания существующих пользователей, так и для привлечения новых.
Эксперты считают, что после теста нового поиска
«Яндекс», который занимает седьмую строчку в рейтинге мировых поисковых
площадок, может начать продвигать свой поиск за рубежом через
разработчиков интернет-браузеров.
О том, что «Яндекс» запустит сегодня англоязычную
версию поиска на домене yandex.com, рассказал пресс-секретарь компании
Очир Манджиков. По его словам, возможность искать только по зарубежным
сайтам должна появиться сегодня и на основном домене - yandex.ru. «Пока
поиск исключительно по зарубежным ресурсам рассчитан на уже существующих
пользователей "Яндекса", то есть преимущественно на русскоговорящую
аудиторию. Но мы также планируем привлечь новых пользователей»,-
рассказал Очир Манджиков.
...
Читать дальше »
Просмотров:
905
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
24.05.2010
|
|
Министерство юстиции Белоруссии приняло
постановление, согласно которому предприятиям запрещено называться
"лучшими", "единственными" и "первыми". Об этом сообщается на
официальном сайте ведомства.
Минюст не разрешил юридическим лицам использовать в
своем названии превосходную степень сравнения, поскольку она позволяет
организации позиционировать себя "в качестве лидера определенной
отрасли".
Кроме того, если предприятие решит использовать
наименование уже существующего юридического лица, ему необходимо
согласовать с ним свое название и получить необходимое разрешение.
Как отмечается в сообщении Минюста, данное
постановление сохранит добросовестную конкуренцию между организациями в
выборе наименований, а также защитит права уже существующих юридических
лиц. Постановление было принято 14 мая. /Lenta.ru/
| |