Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку объемов
рекламы «в средствах ее распространения» в первом квартале 2010 года: в
целом это 45,5-45,6 млрд рублей, включая НДС. Интернет-рекламу оценили в
3,3-3,5 млрд рублей (с пометкой «комиссия экспертов не смогла прийти к
единодушному мнению»). Из них медийка — 1,1-1,3 млрд и контекст —
2,1-2,3 млрд рублей.
В целом рынок во всех медиа вырос по
сравнению с первым кварталом прошлого года на 5%. Продолжили падение
только рекламные издания, радио и журналы остались на том же уровне, а
газеты, наружка и телевидение выросли. Хотя интернет, конечно, растет
быстрее всего: медийка на 16% и контекст на 42% (суммарно на 31%).
Доля
интернет-рекламы составила 7,4% (если сравнивать с усредненной общей
оценкой, сумма «вилок» по различным медиа-каналам дает большой разброс),
а в первом квартале 2009 года она была 5,9%.
ИА "Алья
...
Читать дальше »