Четверг, 09.05.2024, 21:02

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


11:05
Интернет – 7, 4% рынка рекламы в России в первом квартале 2010
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку объемов рекламы «в средствах ее распространения» в первом квартале 2010 года: в целом это 45,5-45,6 млрд рублей, включая НДС. Интернет-рекламу оценили в 3,3-3,5 млрд рублей (с пометкой «комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному мнению»). Из них медийка — 1,1-1,3 млрд и контекст — 2,1-2,3 млрд рублей.
   В целом рынок во всех медиа вырос по сравнению с первым кварталом прошлого года на 5%. Продолжили падение только рекламные издания, радио и журналы остались на том же уровне, а газеты, наружка и телевидение выросли. Хотя интернет, конечно, растет быстрее всего: медийка на 16% и контекст на 42% (суммарно на 31%).
   Доля интернет-рекламы составила 7,4% (если сравнивать с усредненной общей оценкой, сумма «вилок» по различным медиа-каналам дает большой разброс), а в первом квартале 2009 года она была 5,9%.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 688 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar