Печатные
СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в
апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл»
(АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в
прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр
Ефремов.
В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был
рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они
увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные
СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов
продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые
стабилизировался и показал нулевое падение.
Быстрее всего в апреле
росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 м
...
Читать дальше »