Реклама вернулась в печать



   Печатные СМИ получили от рекламы в апреле 2,8 млрд руб - на 4% больше, чем в апреле прошлого года, подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ, учитывает доходы центральных и федеральных СМИ). Рынок рекламы в прессе вырос впервые за полтора года, говорит эксперт АЦВИ Александр Ефремов.
   В сентябре 2008 г. рост доходов печатной прессы был рекордным - на 28% по сравнению с тем же месяцем 2007 г., в октябре они увеличились на 3%, а в ноябре до этого рынка докатился кризис - печатные СМИ заработали на 2% меньше. С тех пор доходы газет и журналов продолжали падать. В марте 2010 г. рынок, по данным АЦВИ, впервые стабилизировался и показал нулевое падение.
   Быстрее всего в апреле росли рекламные доходы бесплатных изданий (на 57,1% до 135 м ... Читать дальше »
Новости рекламы
843
infa24
27.05.2010
0

Как разработать эффективную рекламную кампанию

 видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Работать без рекламы, это все равно, что подмигивать девушке в темноте: вы что-то делаете, но никто не видит! Рано или поздно предприниматель это понимает и задумывается о рекламной компании. Как разработать рекламную компанию, с чего начать, как правильно определить цели и задачи рекламы? Полезные советы для тех, кто организовывает свою рекламную кампанию, в программе «Хозяину на заметку». Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий БОГДАНОВ советует для начала определиться, какова цель рекламной кампании? Вопрос не так ... Читать дальше »

Новости рекламы
764
infa24
27.05.2010
0