Средства
массовой информации и интернет могут быть задействованы властями Москвы
в качестве альтернативы при размещении уличной рекламы, количество
которой в ближайшем будущем может быть уменьшено, заявил в среду мэр
Москвы Юрий Лужков.
"Реклама эффективна не в количестве рекламных
мест, их достаточно. Мы думаем даже о сокращении количества уличной
рекламы. Речь идет о том, чтобы задействовать СМИ, интернет", - сообщил
Лужков на открытии 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной
рекламной ассоциации (IAA).
По его словам, в Москве вполне
достаточно мест для размещения рекламы. "Когда один рекламный щит
наезжает на другой, и ты не успеваешь познакомиться с ним - это
неправильно с точки зрения рекламного бизнеса", - отметил столичный
...
Читать дальше »