Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
12:23 ЕС хочет ужесточить требования к детской рекламе |
Европейская
организация потребителей (European Consumers Association, BEUC) вновь
обратилась к правительству ЕС с призывом ужесточить требования к рекламе
вредной еды, направленной на детей. В настоящий момент на
территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году
производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС
запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При
этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе
и интернете. Новое предложение BEUC касается увеличения возраста
детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также
контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя
будет продвигать среди детской аудитории и с помощью новых инструментов,
таких как SMS и вирусный маркетинг. Кроме того, BEUC предлагает
зафиксировать в соглашении обязательства по размещению на упаковке
продукта информации о содержании питательных веществ и жиров и прописать
для нее минимальный размер шрифта.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Adindex.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 749 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|