Пятница, 10.05.2024, 01:17

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


12:23
ЕС хочет ужесточить требования к детской рекламе


   Европейская организация потребителей (European Consumers Association, BEUC) вновь обратилась к правительству ЕС с призывом ужесточить требования к рекламе вредной еды, направленной на детей.
   В настоящий момент на территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе и интернете.
   Новое предложение BEUC касается увеличения возраста детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя будет продвигать среди детской аудитории и с помощью новых инструментов, таких как SMS и вирусный маркетинг.
   Кроме того, BEUC предлагает зафиксировать в соглашении обязательства по размещению на упаковке продукта информации о содержании питательных веществ и жиров и прописать для нее минимальный размер шрифта.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 749 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar