Институт подписки разрушается

Минфин торпедирует Обращение медиасообщества к Президенту РФ

На XVIII международной конференции АРПП, состоявшейся в апреле с.г., было принято Обращение к Президенту Российской Федерации по проблемам подписки на периодическую печать. В своём Обращении представители ведущих отечественных издательских домов и дистрибуторских компаний выражали озабоченность в связи с опасностью полного разрушения института подписки на газеты и журналы в России.

В документе была высказана просьба к Президенту страны поддержать институт подписки и в этих целях предлагалось ввести в России нулевой подписной тариф и нулевой НДС на подписку. Указанные меры, по мнению участников конференции, позволили бы создать необходимую экономическую основу для сохранения института подписки и превращения его в действительно массовый и доступный для населения канал получения информации.

В АРПП поступил ответ из Министерства финансов РФ, которое по поручению Администрации Президен ... Читать дальше »
Новости рекламы
840
infa24
18.06.2010
0

Российский рынок интернет-рекламы ожидает трехкратный рост

Объем рынка рекламы составит 1,69 миллиарда долларов. Об этом сообщается на новостном портале BFM со ссылкой на данные отчета "Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010-2014 годы" компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В 2009 году этот рынок оценивался в 569 миллионов долларов.
Согласно прогнозу аналитиков PwC, в ближайшие пять лет российский рынок индустрии развлечений и СМИ будет расти на 9,3 процента в год и к 2014 году достигнет 25,58 миллиарда долларов. В прошлом году этот показатель был на уровне 16,38 миллиарда долларов.

Наибольшего роста развлекательной индустрии аналитики ожидают в Латинской Америке. Суммарные темпы роста рынка в этом регионе составят 8,8 процента в год. К 2014 году рынок увеличится до 77 миллиардов долларов.

Ожидается, что глобальный рынок развлечений будет расти в среднем на 5 процентов ежегодно и в 2014 году дойдет до 1,7 триллиона долларов. В 2009 году всемирный рынок индустрии развлечений и СМИ составил 1, ... Читать дальше »
Новости рекламы
726
infa24
18.06.2010
0

TNS Media: Рекламный рынок восстанавливается



   TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представила итоги 1 квартала 2010 года по оценке объемов рекламы ведущих категорий в СМИ.
   Так, на телевидении категория «Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены» показала рост 7% и вышла на первое место, сместив оттуда «Продукты питания». Категория «Лекарственные препараты/Пищевые добавки» осталась на третьем месте, хоть и продемонстрировала отрицательную динамику.
   В радио-сегменте, по сравнению с 1 кварталом 2009 г., значительно увеличились объемы рекламы в категории «Торговые организации/бытовые услуги/сервис», что позволило ей даже обогнать категорию «Развлечения» и обеспечило лидерскую позицию в топе.
   В сегменте печатных СМИ по итогам 1 квартала 20 ... Читать дальше »
Новости рекламы
765
infa24
18.06.2010
0

Правительство РФ рассмотрит вопрос о внесении изменений в закон "О рекламе"



   Правительство РФ на заседании 16 июня 2010г. рассмотрит проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщили в пресс-службе правительства. Проект федерального закона внесен Министерством экономического развития России.
   Согласно законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе" положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в федерально ... Читать дальше »
Новости рекламы
703
infa24
17.06.2010
0

ФАС России посчитала доли федеральных телеканалов



   Федеральная антимонопольная службы (ФАС России), основываясь на данных, представленных в ведомство федеральными телеканалами, посчитала их доли при национальном и региональном размещении рекламы за 2008-2009 годы..
   «Мы провели такую работу, чтобы не дестабилизировать рынок, а, наоборот, за оставшиеся полгода до вступления нормы закона в силу, быть готовыми к ее исполнению. Подготовленная нами информация, надеемся, поможет телеканалам выбрать партнера для размещения рекламы на своем канале в будущем году», - отметил сегодня на совещании с представителями телеканалов заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
   1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать до ... Читать дальше »
Новости рекламы
677
infa24
17.06.2010
0

Бюджеты на поисковую рекламу выросли на 82%



   Бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%. Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодатели смогли привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и явилось причиной столь интенсивного роста списаний.
   С начала года рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Клиенты «Бегуна» оценили эти возможности, о чем свидетельствует рост количества переходов из поисковых систем.
   В январе 201 ... Читать дальше »
Новости рекламы
792
infa24
16.06.2010
0

В Узбекистане намерены полностью запретить рекламу табака и алкоголя



   Нижняя палата парламента Узбекистана готовится к рассмотрению во втором чтении поправок, вносимых в закон "О рекламе", согласно которым в республике будет введен полный запрет на любые формы рекламы табачных изделий и алкоголя любой крепости. Об этом сообщил член комитета по информации и коммуникационным технологиям нижней палаты парламента Узбекистана Фахриддин Солиев.
   По словам собеседника агентства, главной целью вносимых поправок в закон "О рекламе" является недопущение и пресечение негативного влияния на потребителей, особенно молодежи, недобросовестной и скрытой рекламы.
   "В частности, законопроектом предлагается запрещение использования иностранных слов и выражений, искажающих смысл информации или способных ввести в заблуждение потреби ... Читать дальше »
Новости рекламы
657
infa24
16.06.2010
0

Организаторы Red Apple 2010 создадут «Рекламный город»



   С 20 по 22 сентября 2010 г. впервые в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 пройдет выставка «Рекламный город», организованная дирекцией фестиваля. Уникальность проекта заключается в том, что это не просто выставка, а своеобразная игра, в которую будет вовлечено более 5 тыс. человек – работников рекламной индустрии, маркетологов не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья.
   В фойе Центра международной торговли будет построен населенный пункт в миниатюре с дорогами, небоскребами, магазинами, кафе, музеями, кинотеатрами и многим другим. Участники выставки смогут поделиться многолетним опытом в области маркетинга. Проект позволит компаниям рассказать гостям фестиваля Red Apple о своей продукции и услугах, по ... Читать дальше »
Новости рекламы
679
infa24
15.06.2010
0

Реклама в iPad-прессе в пять раз дороже, чем на новостных сайтах

Компании платят газетам и журналам в пять раз больше за рекламу в приложениях для iPad, чем за объявления на обычных веб-сайтах.

Разумеется, это не означает, что планшетный компьютер компании Apple станет спасителем медиаиндустрии. На Интернет по-прежнему приходится небольшая доля доходов от рекламы, а объёмы печатной рекламы неуклонно сокращаются — и это большой вопрос, вернутся ли они на докризисный уровень.

Тем не менее первые данные свидетельствуют о том, что iPad хотя бы предлагает издателям способ выудить побольше денег из рекламодателей. С развитием рынка портативных компьютеров с сенсорным экраном может возникнуть и весьма прибыльный рынок цифровой рекламы. «Думаю, издательское дело во многом изменится: в частности, придётся пересмотреть вопрос о том, каким образом рекламодатели взаимодействуют с аудиторией», — говорит Лу Кона, исполнительный вице-президент Condé Nast Media Group, издателя жу ... Читать дальше »

Новости рекламы
772
infa24
10.06.2010
0

Рост онлайн-рекламы составит 12.4% в 2010



   По прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12.4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд.
   В Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11.7%.
   В качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет потрачено $29.8 млрд — на 16.5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением Китая и РФ, при ... Читать дальше »
Новости рекламы
775
infa24
09.06.2010
0
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 70 71 »