Минфин торпедирует Обращение медиасообщества к Президенту РФ
На XVIII международной конференции АРПП, состоявшейся в апреле
с.г., было принято Обращение к Президенту Российской Федерации по
проблемам подписки на периодическую печать. В своём Обращении
представители ведущих отечественных издательских домов и дистрибуторских
компаний выражали озабоченность в связи с опасностью полного разрушения
института подписки на газеты и журналы в России.
В документе была высказана просьба к Президенту страны поддержать
институт подписки и в этих целях предлагалось ввести в России нулевой
подписной тариф и нулевой НДС на подписку. Указанные меры, по мнению
участников конференции, позволили бы создать необходимую экономическую
основу для сохранения института подписки и превращения его в
действительно массовый и доступный для населения канал получения
информации.
В АРПП поступил ответ из Министерства финансов РФ, которое по
поручению Администрации Президен
...
Читать дальше »
|
Объем рынка рекламы составит 1,69 миллиарда долларов. Об этом
сообщается на новостном портале BFM со ссылкой на данные отчета
"Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010-2014 годы"
компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В 2009 году этот рынок оценивался
в 569 миллионов долларов.
Согласно прогнозу аналитиков PwC, в ближайшие пять лет российский
рынок индустрии развлечений и СМИ будет расти на 9,3 процента в год и к
2014 году достигнет 25,58 миллиарда долларов. В прошлом году этот
показатель был на уровне 16,38 миллиарда долларов.
Наибольшего роста развлекательной индустрии аналитики ожидают в
Латинской Америке. Суммарные темпы роста рынка в этом регионе составят
8,8 процента в год. К 2014 году рынок увеличится до 77 миллиардов
долларов.
Ожидается, что глобальный рынок развлечений будет расти в среднем на
5 процентов ежегодно и в 2014 году дойдет до 1,7 триллиона долларов. В
2009 году всемирный рынок индустрии развлечений и СМИ составил 1,
...
Читать дальше »
|
TNS
Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы,
представила итоги 1 квартала 2010 года по оценке объемов рекламы ведущих
категорий в СМИ. Так, на телевидении категория
«Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены» показала рост 7% и вышла на
первое место, сместив оттуда «Продукты питания». Категория
«Лекарственные препараты/Пищевые добавки» осталась на третьем месте,
хоть и продемонстрировала отрицательную динамику. В
радио-сегменте, по сравнению с 1 кварталом 2009 г., значительно
увеличились объемы рекламы в категории «Торговые организации/бытовые
услуги/сервис», что позволило ей даже обогнать категорию «Развлечения» и
обеспечило лидерскую позицию в топе. В сегменте печатных СМИ по
итогам 1 квартала 20
...
Читать дальше »
|
Правительство
РФ на заседании 16 июня 2010г. рассмотрит проект федерального закона "О
внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщили в
пресс-службе правительства. Проект федерального закона внесен
Министерством экономического развития России. Согласно
законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе"
положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной
рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также
физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания
благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Критерии отнесения
некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных
некоммерческих организаций" отражены в федерально
...
Читать дальше »
|
Федеральная
антимонопольная службы (ФАС России), основываясь на данных,
представленных в ведомство федеральными телеканалами, посчитала их доли
при национальном и региональном размещении рекламы за 2008-2009 годы.. «Мы
провели такую работу, чтобы не дестабилизировать рынок, а, наоборот, за
оставшиеся полгода до вступления нормы закона в силу, быть готовыми к
ее исполнению. Подготовленная нами информация, надеемся, поможет
телеканалам выбрать партнера для размещения рекламы на своем канале в
будущем году», - отметил сегодня на совещании с представителями
телеканалов заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. 1
января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе»,
которые запрещают федеральным телеканалам заключать до
...
Читать дальше »
|
Бюджеты
рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились
на 82%. Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой
рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодатели смогли
привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из
них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и
явилось причиной столь интенсивного роста списаний. С начала года
рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех
поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Клиенты
«Бегуна» оценили эти возможности, о чем свидетельствует рост количества
переходов из поисковых систем. В январе 201
...
Читать дальше »
|
Нижняя
палата парламента Узбекистана готовится к рассмотрению во втором чтении
поправок, вносимых в закон "О рекламе", согласно которым в республике
будет введен полный запрет на любые формы рекламы табачных изделий и
алкоголя любой крепости. Об этом сообщил член комитета по информации и
коммуникационным технологиям нижней палаты парламента Узбекистана
Фахриддин Солиев. По словам собеседника агентства, главной целью
вносимых поправок в закон "О рекламе" является недопущение и пресечение
негативного влияния на потребителей, особенно молодежи, недобросовестной
и скрытой рекламы. "В частности, законопроектом предлагается
запрещение использования иностранных слов и выражений, искажающих смысл
информации или способных ввести в заблуждение потреби
...
Читать дальше »
|
С
20 по 22 сентября 2010 г. впервые в рамках Московского международного
фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 пройдет выставка
«Рекламный город», организованная дирекцией фестиваля. Уникальность
проекта заключается в том, что это не просто выставка, а своеобразная
игра, в которую будет вовлечено более 5 тыс. человек – работников
рекламной индустрии, маркетологов не только из России, но и из стран СНГ
и дальнего зарубежья. В фойе Центра международной торговли будет
построен населенный пункт в миниатюре с дорогами, небоскребами,
магазинами, кафе, музеями, кинотеатрами и многим другим. Участники
выставки смогут поделиться многолетним опытом в области маркетинга.
Проект позволит компаниям рассказать гостям фестиваля Red Apple о своей
продукции и услугах, по
...
Читать дальше »
|
Компании платят газетам и журналам в пять раз больше
за рекламу в приложениях для iPad, чем за объявления на обычных
веб-сайтах.
Разумеется, это не означает, что планшетный компьютер
компании Apple станет спасителем медиаиндустрии. На Интернет
по-прежнему приходится небольшая доля доходов от рекламы, а объёмы
печатной рекламы неуклонно сокращаются — и это большой вопрос, вернутся
ли они на докризисный уровень.
Тем не менее первые данные свидетельствуют о том, что
iPad хотя бы предлагает издателям способ выудить побольше денег из
рекламодателей. С развитием рынка портативных компьютеров с сенсорным
экраном может возникнуть и весьма прибыльный рынок цифровой рекламы.
«Думаю, издательское дело во многом изменится: в частности, придётся
пересмотреть вопрос о том, каким образом рекламодатели взаимодействуют с
аудиторией», — говорит Лу Кона, исполнительный вице-президент Condé
Nast Media Group, издателя жу
...
Читать дальше »
|
По
прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного
холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы
увеличится на 12.4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за
ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд. В
Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на
онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году
исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11.7%. В
качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется
поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет
потрачено $29.8 млрд — на 16.5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также
отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением
Китая и РФ, при
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 70 71 » |