Компании платят газетам и журналам в пять раз больше
за рекламу в приложениях для iPad, чем за объявления на обычных
веб-сайтах.
Разумеется, это не означает, что планшетный компьютер
компании Apple станет спасителем медиаиндустрии. На Интернет
по-прежнему приходится небольшая доля доходов от рекламы, а объёмы
печатной рекламы неуклонно сокращаются — и это большой вопрос, вернутся
ли они на докризисный уровень.
Тем не менее первые данные свидетельствуют о том, что
iPad хотя бы предлагает издателям способ выудить побольше денег из
рекламодателей. С развитием рынка портативных компьютеров с сенсорным
экраном может возникнуть и весьма прибыльный рынок цифровой рекламы.
«Думаю, издательское дело во многом изменится: в частности, придётся
пересмотреть вопрос о том, каким образом рекламодатели взаимодействуют с
аудиторией», — говорит Лу Кона, исполнительный вице-президент Condé
Nast Media Group, издателя журналов Vogue, GQ и Wired. /Дмитрий Целиков,
Компьюлента/
http://www.advesti.ru/news/economic/862010ipad/
|