PwC: ошеломляющие медиа-изменения



   PricewaterhouseCoopers выпустила ежегодный обзор медиа-тенденций, охватывающий 49 территорий и 15 сегментов индустрии от телевидения и b2b-изданий до мобильной рекламы: Global Entertainment & Media Outlook. Этот отчет охватывает период с 2010 по 2014 год, и его главная тема — трансформация медиа и развлечений в цифровой формат, которая происходит более быстрыми темпами, чем кто-либо предсказывал год назад. И, тем не менее, к 2014 году две трети доходов медиа-индустрии все еще будут приходить из не-цифровых источников. Однако потребительское поведение меняется и активно изменяет ситуацию, поэтому компаниям нужно найти для себя правильные роли и позиции в новой медиа-ситуации.
   С 2010 по 2014 года интернет-реклама будет расти на 7,7% в год в среднем. В целом ры ... Читать дальше »
Новости рекламы
740
infa24
20.06.2010
0