PricewaterhouseCoopers
выпустила ежегодный обзор медиа-тенденций, охватывающий 49 территорий и
15 сегментов индустрии от телевидения и b2b-изданий до мобильной
рекламы: Global Entertainment & Media Outlook. Этот отчет охватывает
период с 2010 по 2014 год, и его главная тема — трансформация медиа и
развлечений в цифровой формат, которая происходит более быстрыми
темпами, чем кто-либо предсказывал год назад. И, тем не менее, к 2014
году две трети доходов медиа-индустрии все еще будут приходить из
не-цифровых источников. Однако потребительское поведение меняется и
активно изменяет ситуацию, поэтому компаниям нужно найти для себя
правильные роли и позиции в новой медиа-ситуации.
С 2010 по 2014
года интернет-реклама будет расти на 7,7% в год в среднем. В целом ры
...
Читать дальше »