Бразильское рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который можно понюхать, передает The Independent. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak.
   Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был размещен на стартовой странице.
   После щелчка мышью баннер начинал «уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak.
   Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.
  & ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 795 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)