Бразильское
рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который
можно понюхать, передает The Independent. Баннер использовался для
рекламы мужской туалетной воды Kaiak.
Рекламная кампания
проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу.
Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был
размещен на стартовой странице.
После щелчка мышью баннер начинал
«уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная
полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak.
Полоски с
запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им
управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер.
Устройство могло хранить до 50 полосок.
&
...
Читать дальше »