Тема фактического усиления налогового бремени на бизнес с 2011 года стала ключевой на круглом столе с участием депутатов горсовета Белгорода и областной думы от "Единой России" с предпринимательским сообществом региона. Впрочем, представители власти заявили о готовности к спецмерам по смягчению перехода на новую систему.
Традиционная встреча партии власти и предпринимателей, как и бизнес-форум накануне, снова стала площадкой для обсуждения тяжёлого для бизнеса перехода с единого социального налога на пакет страховых выплат - теперь на каждого работника компания будет платить 34 %. Для малого бизнеса налоги (хотя страховые взносы, по сути, налогами не являются и не подпадают под соответствующее законодательство) выросли сразу на 20%. Предприниматели в один голос говорят о губительности подобного законопроекта. Власти соглашаются: в 2011 году бизнесу придётся несладко. В то же время меры по его поддержке всё-таки будут приняты, и основанием для их раз ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 752 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)

Президент РФ Дмитрий Медведев по итогам встречи с активом всероссийской политической партии «Единая Россия» поручил к 1 августа представить ему предложения по развитию упрощённой системы налогообложения на основе патента, в том числе по расширению перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться данный налоговый режим.
Как сообщила пресс-служба Кремля, такое поручение дано помощнику Президента РФ Аркадию Дворковичу, главе Минфина РФ Алексею Кудрину и главе Минэкономразвития РФ Эльвире Набиуллиной.
А.Кудрину дано также поручение до 1 июля рассмотреть вопросы о расширении перечня расходов, принимаемых в целях исчисления налога на прибыль, и об упрощении порядка их учёта.
Кроме того, главе Минздравсоцразвития Татьяне Голиковой, министру образования и науки Андрею Фурсенко и вице-премьеру Александру Жукову рассмотреть до 1 августа вопрос об изменении санитар ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 748 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)



   Федеральный арбитражный суд (ФАС) Северо-Кавказского округа в постановлении от 19 мая 2010 г. по делу N А63-19254/2009 указал на незаконность наделения уполномоченного органа местной администрации правом принимать решение о демонтаже незаконно установленных объектов наружной рекламе.
   ФАС отметил, что в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
   При невыполнении обязан ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 963 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)



   В 2009 г. в Рязани демонтировано 189 незаконно размещенных рекламных конструкций, 162 из них – принудительно. Об этом сообщил начальник управления административно-технической инспекции администрации города Олег Калугин на заседании комитета по городскому хозяйству гордумы.
   Кроме того, по словам чиновника, при размещении в городе временных сооружений и объектов наружной рекламы было совершено более 2,3 тыс. нарушений.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (февраль 2010 г.), в Рязани установлено 1037 поверхностей формата 6х3 м.

ИА "Альянс Медиа" по материалам 7 новостей
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 737 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)


Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Компания "Новый Сервис"!

Категория: Разное | Просмотров: 774 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)



   3 июня 2010 г. Московское УФАС России признало рекламу «СТАВКИ НИЗКИЕ КАК НАПОЛЕОН Всего 19,9% по кредиту» ненадлежащей.
   В указанной наружной рекламе комиссией Московского УФАС России установлен факт нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившийся в отсутствии всей исчерпывающей для потребителя информации об условиях получения рекламируемого кредита. Не предоставление такой информации искажает смысл сообщения и вводит потребителей в заблуждение.
   Кроме того, в рекламном сообщении не было указано наименование юридического лица, оказывающего указанные услуги, что противоречит ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе». Также, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» была нарушена ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
   На основании рассмотренного дела буд ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 727 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)