Символ Сбербанка, сберкнижка, уходит в историю
Кредитная организация объявила о переходе на новую модель обслуживания клиентов.

Сбербанк приступил к плавному отказу от использования сберегательных книжек, с которыми эта кредитная организация ассоциируется у нескольких поколений россиян. Сберкнижку уйдут в историю не одномоментно, а постепенно. Тем, кто не мыслит себе открытие депозита в Сбербанке без тоненькой книжицы, в которую вписываются все приходно-расходные операции, сберкнижка по-прежнему будет выдаваться. Однако, надеются в финансовом учреждении, большинство клиентов всё же предпочтут перейти на современную форму обслуживания.

С 2010 года клиент может подписать с банком универсальный договор банковского обслуживания (оферта банка клиенту), который регламентирует механизм и требования предоставления всех услуг Сбербанка. Россиянам, пожелавшим идти в ногу с прогрессом, кредитная организация выдаст пластиковую карту «Сбербанк-Maestro Momentum ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 938 | Добавил: infa24 | Дата: 21.06.2010 | Комментарии (0)



   16 июня 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного по фактам нарушений ООО «Медиа агентство «Серебряный дождь» закона о рекламе, оштрафовала медиа агентство на общую сумму 200 тысяч рублей (штраф за каждое правонарушение составил 40 тысяч рублей).
   Ранее, 3 июня 2010 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу: - пива «Heineken»; - пива «Эдельвейс»; - вина «Freixenet»; - производителя алкогольной продукции компании «Парламент» и рекламу водки «Парламент»; - продавца алкогольной продукции ООО «Лудинг» и рекламу коньяка «Ной».
   Реклама распространялась 18 июня 2009 г. в Центральном академическом театре Р ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 809 | Добавил: infa24 | Дата: 21.06.2010 | Комментарии (0)