По
прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного
холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы
увеличится на 12.4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за
ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд.
В
Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на
онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году
исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11.7%.
В
качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется
поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет
потрачено $29.8 млрд — на 16.5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также
отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением
Китая и РФ, при
...
Читать дальше »