В
Петербурге появился «Клуб директоров рекламных агентств», который будет
заниматься популяризацией рекламных агентств как важных участников
рекламного рынка. На сегодняшний момент в него входят представители
девяти компаний города: Борис Григорьев, GenerationBrand, Татьяна
Ломакина, «МедиаСеть СЗ», Наталья Гринчишн, MediaLink, Светлана Гущина,
BCA Marketing, Николай Денисов, Media Price, Александр Елизаров, РА
«Мир», Дмитрий Лютый, «РусГруп», Андрей Рослов, «ИНОГруп», Леонид
Шапиро, «Гамма Медиа». Планируется, что клуб будет постепенно расти за
счет агентств, которые оказывают комплексные услуги по размещению
рекламы. В правление клуба вошли Борис Григорьев, Александр Елизаров и
Татьяна Ломакина.
По оценкам экспертов, 90% оборота мирового
рекламного рынка прох
...
Читать дальше »