Рекламные сборы всех печатных изданий растут



   В мае прирост рекламных доходов продемонстрировали, наконец, абсолютно все типы центральных изданий, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Двухпроцентный прирост показали даже стагнирующие с 2005 года рекламно-информационные газеты и журналы
   Впервые о росте рекламных сборов с декабря 2008 года АЦВИ отчитался в апреле. Тогда прирост к аналогичному периоду предыдущего года составил 4%, до 2,852 млрд руб. с НДС. Но в апреле все еще демонстрировали спад ежемесячные журналы — на 2%, до 1,1 млрд руб., и рекламно-информационные издания — на 11%, до 443 млн руб.
   В мае ситуация окончательно стабилизировалась: по оценке АЦВИ, основанной на мониторинге TNS Media Intelligence 400 московских и федеральных газет, журналов, а также их ... Читать дальше »
Новости рекламы
723
infa24
26.06.2010
0