В
мае прирост рекламных доходов продемонстрировали, наконец, абсолютно
все типы центральных изданий, подсчитал аналитический центр "Видео
Интернешнл" (АЦВИ). Двухпроцентный прирост показали даже стагнирующие с
2005 года рекламно-информационные газеты и журналы
Впервые о
росте рекламных сборов с декабря 2008 года АЦВИ отчитался в апреле.
Тогда прирост к аналогичному периоду предыдущего года составил 4%, до
2,852 млрд руб. с НДС. Но в апреле все еще демонстрировали спад
ежемесячные журналы — на 2%, до 1,1 млрд руб., и рекламно-информационные
издания — на 11%, до 443 млн руб.
В мае ситуация окончательно
стабилизировалась: по оценке АЦВИ, основанной на мониторинге TNS Media
Intelligence 400 московских и федеральных газет, журналов, а также их
...
Читать дальше »