Рекламный рынок восстановится в 2011 году Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6
млрд руб. Такой прогноз представила медийная группа GroupM, входящая в
рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 году отечественный рынок
уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263
млрд руб. В 2008 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств
России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд руб.
Coca-Cola начала импортировать русский напиток
![]() Рекламные материалы напечатаны тиражом 10 тыс. экземпляров. Листовки информируют трудовых мигрантов о том, что в call-центре компании можно получить консультацию на таджикском и узбекском языках и заказать стройматериалы. Промоматериалы будут доставлять на стройплощадки. Управляющий сетью "Петрович" Алексей Журавлев пояснил, что "целевой аудиторией сети являются профессиональные строители, в том числе представители малого бизнеса и строительные бригады, а среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский". "Недостаточно хорошее знание рус ... Читать дальше » ![]() Проведенный OMI онлайн-опрос проходил в два этапа. На каждом из них респондентам предлагалось выделить те товарные категории, в которых они считали бы приемлемой смешную рекламу. Различие заключалось только в том, что на первом этапе респонденты видели список товарных категорий, вошедших в первую десятку по величине рекламных бюджетов за 2009 год (данные TNS Россия). А на втором этапе в этот список вошли категории второй десятки. ... Читать дальше » |