Coca-Cola начала импортировать русский напиток
Данное решение приурочено к историческому визиту президента РФ
Дмитрия Медведева в США
На протяжении многих веков квас был главным напитком для утоления
жажды в России. На нем выросло не одно поколение россиян. Еще Пушкин
писал, что квас русскому нужен, как воздух. В июне у жителей США
появится возможность оценить уникальный вкус данного напитка, поскольку
американское подразделение компании Coca-Cola представит квас «Кружка и
бочка» в Нью-Йорке.
Открыв бутылку кваса, вы вспомните такой знакомый аромат теплого
хлеба на подоконнике. Квас терпкий со сладким послевкусием и слегка
щекочет язык, никакой другой напиток не утолит жажду лучше кваса.
Компания Coca-Cola запустила в 2008 году созданный по традиционному
рецепту квас «Кружка и бочка» в России. С тех пор он стал одним из
самых популярных напитков у россиян в данном динамично развивающемся
сегменте.
«Мы рады сообщить, что в честь исторического визита президента РФ
Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в
Нью-Йорк», – заявляет президент и генеральный директор компании
Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик Ван
Ренсберг (Deryck Van Rensberg). «Мы будем осуществлять экспорт кваса
«Кружка и бочка» из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам
уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской
культурой», – говорит он.
«Мы создали уникальную систему дистрибуции во всем мире, которая
позволяет нам поставлять напитки со всего света нашим ведущим партнерам,
в том числе радовать американских потребителей. Мы будем и дальше
продолжать такую политику, продвигая наши бренды, которых у нас более
500 во всем мире», – заявляет Ван Ренсберг.
Квас будет продаваться в продуктовых магазинах сети Whole Foods
Market города Нью-Йорка. Квас это продукт ферментации на основе
высококачественного ржаного и ячменного сырья с использованием
натурального сахара. Квас обладает сложным букетом и натуральным
ароматом. Он понравится любителям освежающего, крепкого и неожиданно
бодрящего вкуса солода. Хотя технология производства кваса похожа на
технологию производства пива, благодаря тщательному контролю ферментации
удается гарантировать соответствие уровня содержания алкоголя в готовом
продукте требованиям FDA (Управление по контролю за качеством пищевых
продуктов и лекарственных препаратов США) для безалкогольных напитков.
Имидж бренда разработан до мельчайших деталей, включая упаковку.
Квас будет поставляться в рельефных пластиковых бутылках объемом 0,5л с
закрывающеся крышкой, что удобно для поездок по городу.
На торжественной презентации кваса «Кружка и бочка», у нью-йоркцев
будет уникальная возможность попробовать данный напиток и насладиться
казачьими плясками. В ходе мероприятия, планируется бесплатная раздача
кваса и купонов. Квас и купоны будут также предлагаться бесплатно в
продуктовых магазинах Нью-Йорка.
О подразделении Venturing and Emerging
Brands
Venturing and Emerging Brands (VEB) – это специальное подразделение
компании Coca-Cola в США, которое занимается поиском и развитием брендов
с высоким потенциалом на североамериканском рынке. Среди инструментов
подразделения - внутренние инновации, импорт глобальных брендов и
инвестиции в новые бренды. Имея прямой доступ к глобальным ресурсам и
опыту компании Coca-Cola, Venturing and Emerging Brands может
максимально раскрыть потенциал новых брендов Компании Coca-Cola.
О компании Кока-Кола
Компания Кока-Кола - крупнейший в мире производитель безалкогольной
продукции предлагает потребителям 500 брендов газированных и
негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан
самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов
стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких
напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater,
Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является
поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков,
соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря
самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в
200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире
продается более 1,6 миллиарда порций напитков Компании. В целях
обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает
Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту
окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое
развитие этих регионов.
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4c285ed4
|