23:32
"Кружка и бочка" в США

Coca-Cola начала импортировать русский напиток


Данное решение приурочено к историческому визиту президента РФ Дмитрия Медведева в США

На протяжении многих веков квас был главным напитком для утоления жажды в России. На нем выросло не одно поколение россиян. Еще Пушкин писал, что квас русскому нужен, как воздух. В июне у жителей США появится возможность оценить уникальный вкус данного напитка, поскольку американское подразделение компании Coca-Cola представит квас «Кружка и бочка» в Нью-Йорке.
Открыв бутылку кваса, вы вспомните такой знакомый аромат теплого хлеба на подоконнике. Квас терпкий со сладким послевкусием и слегка щекочет язык, никакой другой напиток не утолит жажду лучше кваса.
Компания Coca-Cola запустила в 2008 году созданный по традиционному рецепту квас «Кружка и бочка» в России. С тех пор он стал одним из самых популярных напитков у россиян в данном динамично развивающемся сегменте.
«Мы рады сообщить, что в честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк», – заявляет президент и генеральный директор компании Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик Ван Ренсберг (Deryck Van Rensberg). «Мы будем осуществлять экспорт кваса «Кружка и бочка» из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой», – говорит он.
«Мы создали уникальную систему дистрибуции во всем мире, которая позволяет нам поставлять напитки со всего света нашим ведущим партнерам, в том числе радовать американских потребителей. Мы будем и дальше продолжать такую политику, продвигая наши бренды, которых у нас более 500 во всем мире», – заявляет Ван Ренсберг.
Квас будет продаваться в продуктовых магазинах сети Whole Foods Market города Нью-Йорка. Квас это продукт ферментации на основе высококачественного ржаного и ячменного сырья с использованием натурального сахара. Квас обладает сложным букетом и натуральным ароматом. Он понравится любителям освежающего, крепкого и неожиданно бодрящего вкуса солода. Хотя технология производства кваса похожа на технологию производства пива, благодаря тщательному контролю ферментации удается гарантировать соответствие уровня содержания алкоголя в готовом продукте требованиям FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США) для безалкогольных напитков.
Имидж бренда разработан до мельчайших деталей, включая упаковку. Квас будет поставляться в рельефных пластиковых бутылках объемом 0,5л с закрывающеся крышкой, что удобно для поездок по городу.
На торжественной презентации кваса «Кружка и бочка», у нью-йоркцев будет уникальная возможность попробовать данный напиток и насладиться казачьими плясками. В ходе мероприятия, планируется бесплатная раздача кваса и купонов. Квас и купоны будут также предлагаться бесплатно в продуктовых магазинах Нью-Йорка.

О подразделении Venturing and Emerging Brands
Venturing and Emerging Brands (VEB) – это специальное подразделение компании Coca-Cola в США, которое занимается поиском и развитием брендов с высоким потенциалом на североамериканском рынке. Среди инструментов подразделения - внутренние инновации, импорт глобальных брендов и инвестиции в новые бренды. Имея прямой доступ к глобальным ресурсам и опыту компании Coca-Cola, Venturing and Emerging Brands может максимально раскрыть потенциал новых брендов Компании Coca-Cola.
О компании Кока-Кола
Компания Кока-Кола - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как  Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1  питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,6 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов.

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4c285ed4
Категория: Новости компаний | Просмотров: 944 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar