С
20 по 22 сентября 2010 г. впервые в рамках Московского международного
фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 пройдет выставка
«Рекламный город», организованная дирекцией фестиваля. Уникальность
проекта заключается в том, что это не просто выставка, а своеобразная
игра, в которую будет вовлечено более 5 тыс. человек – работников
рекламной индустрии, маркетологов не только из России, но и из стран СНГ
и дальнего зарубежья. В фойе Центра международной торговли будет
построен населенный пункт в миниатюре с дорогами, небоскребами,
магазинами, кафе, музеями, кинотеатрами и многим другим. Участники
выставки смогут поделиться многолетним опытом в области маркетинга.
Проект позволит компаниям рассказать гостям фестиваля Red Apple о своей
продукции и услугах, познакомить их с историей бренда. В
«Рекламном городе» будет свой кинотеатр, в котором производители смогут
разместить рекламные ролики. В библиотеке гостям выставки предложат
раздаточные материалы – каталоги, буклеты, брошюры, листовки.
Интернет-кафе предложит доступ во всемирную сеть и чашку кофе, а
представители СМИ смогут оперативно отправить информацию о фестивале в
свои редакции. Магазины будут предназначены для дегустации продукции.
Кроме того, участники выставки «Рекламный город» смогут проводить
промоакции, флеш-мобы.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |