Федеральная
антимонопольная службы (ФАС России), основываясь на данных,
представленных в ведомство федеральными телеканалами, посчитала их доли
при национальном и региональном размещении рекламы за 2008-2009 годы.. «Мы
провели такую работу, чтобы не дестабилизировать рынок, а, наоборот, за
оставшиеся полгода до вступления нормы закона в силу, быть готовыми к
ее исполнению. Подготовленная нами информация, надеемся, поможет
телеканалам выбрать партнера для размещения рекламы на своем канале в
будущем году», - отметил сегодня на совещании с представителями
телеканалов заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. 1
января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе»,
которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на
распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное
положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с
нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в
арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Пресс-служба ФАС
России |