![]() Рекламные материалы напечатаны тиражом 10 тыс. экземпляров. Листовки информируют трудовых мигрантов о том, что в call-центре компании можно получить консультацию на таджикском и узбекском языках и заказать стройматериалы. Промоматериалы будут доставлять на стройплощадки. Управляющий сетью "Петрович" Алексей Журавлев пояснил, что "целевой аудиторией сети являются профессиональные строители, в том числе представители малого бизнеса и строительные бригады, а среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский". "Недостаточно хорошее знание рус ... Читать дальше » ![]() Проведенный OMI онлайн-опрос проходил в два этапа. На каждом из них респондентам предлагалось выделить те товарные категории, в которых они считали бы приемлемой смешную рекламу. Различие заключалось только в том, что на первом этапе респонденты видели список товарных категорий, вошедших в первую десятку по величине рекламных бюджетов за 2009 год (данные TNS Россия). А на втором этапе в этот список вошли категории второй десятки. ... Читать дальше » Издатель тюменской интернет-газеты "Вслух.ру" -
"Информационная группа 'Цезарь'" - был оштрафован Тюменским управлением
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за ненадлежащую рекламу
алкоголя. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Тюменского
управления ФАС. Согласно данным антимонопольщиков, рекламная статья об алкогольных напитках, опубликованная изданием, "не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя". Таким образом, публикация не соответствовала требованиям рекламного законодательства. В свою очередь, издатели "Вслух.ру" утверждали, что текст статьи является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет при УФАС признал, что материал является рекламным: интервью с владельцем бара побуждает купить описываемые в статье алкогольные напитки. Согласно закону о рекламе, каждый случай рекламы спиртных ... Читать дальше » Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. За счет чего произошел такой рост? Какая доля пришлась на "Рамблер"? Об этом в интервью каналу "Россия 24" рассказала генеральный директор "Рамблер Медиа" Ольга Турищева. "На сегодняшний день уже большая часть страны пользуется Интернетом. Безусловно, реклама идет туда, где есть пользователь. Интернет дает возможность сегментировать пользователей, - пояснила Турищева. – Конечно, рынок интернет-рекламы будет расти". Она привела в пример статистику одного из наиболее развитых рынков – Великобританию. Там объем рынка интернет-рекламы сравнялся с объемом рынка рекламы на телевидении. По словам Турищевой, нам до Великобритании пока далеко, но нужно признать, что и качество телевидения в нашей стране очень высокое. При этом интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. А это определенный показате ... Читать дальше » ![]() Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. ... Читать дальше » TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ,
объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1
июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных
кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут
доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до
недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной
кампании и оценить деятельность конкурентов.
Цель данного проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям. В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определ ... Читать дальше » ![]() Впервые о росте рекламных сборов с декабря 2008 года АЦВИ отчитался в апреле. Тогда прирост к аналогичному периоду предыдущего года составил 4%, до 2,852 млрд руб. с НДС. Но в апреле все еще демонстрировали спад ежемесячные журналы — на 2%, до 1,1 млрд руб., и рекламно-информационные издания — на 11%, до 443 млн руб. В мае ситуация окончательно стабилизировалась: по оценке АЦВИ, основанной на мониторинге TNS Media Intelligence 400 московских и федеральных газет, журналов, а также их ... Читать дальше » ![]() В посвященном переменам посте в корпоративном блоге компании говорится, что в скором времени пользователи платформы AdWords могут заметить, что название «Google Content Network» изменилось на «Google Display Network». В дополнение к анонсированным изменениям был запущен микросайт «Google Display Network», контент которого подтверждает предположения о том, что Google всерьез нацелилась на рынок дисплейной рекламы: если в эпоху контекстных приоритетов интернет-г ... Читать дальше » ![]() Ранее, 3 июня 2010 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу: - пива «Heineken»; - пива «Эдельвейс»; - вина «Freixenet»; - производителя алкогольной продукции компании «Парламент» и рекламу водки «Парламент»; - продавца алкогольной продукции ООО «Лудинг» и рекламу коньяка «Ной». Реклама распространялась 18 июня 2009 г. в Центральном академическом театре Р ... Читать дальше » ![]() С 2010 по 2014 года интернет-реклама будет расти на 7,7% в год в среднем. В целом ры ... Читать дальше » |