Главная » 2010 » Июнь » 28 » Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете
15:34
Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете
TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ,
объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1
июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных
кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут
доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до
недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной
кампании и оценить деятельность конкурентов.
Цель данного проекта - предоставление его подписчикам информации о
баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям,
маркам и товарным категориям.
В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность
получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания.
Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным
кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь,
социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для
определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение
процесса авторизации. Пользователи получают возможность более
детального анализа данных.
В целом, это новый этап в развитии проекта TNS по мониторингу
рекламы в Интернете. По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет -
проектов TNS Россия, "проект продолжит свое развитие. В ближайших
планах - предоставление информации о Reach&Frequency таргетинге. Мы
надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить
конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей
точностью".