15:34
Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете
TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ, объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1 июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.
Цель данного проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.

В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение процесса авторизации. Пользователи получают возможность более детального анализа данных.

В целом, это новый этап в развитии проекта TNS по мониторингу рекламы в Интернете. По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет - проектов TNS Россия, "проект продолжит свое развитие. В ближайших планах - предоставление информации о Reach&Frequency таргетинге. Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей точностью".


http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4c233d07
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 774 | Добавил: infa24 | Теги: новости, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar