Размещение на поверхности служебных автомобилей рекламной наклейки,
содержащей телефон и товарный знак организации, не является
предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению
наружной рекламы. Поэтому указанный вид деятельности (самореклама) не
подпадает под уплату ЕНВД.
Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от 10.02.2010 № 16-15/013826. На основании п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Согласно ст. 346.27 НК РФ предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы признается деятельность организаций или и ... Читать дальше » Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом,
сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных
показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по
Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам
существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что
качественно подобная картина наблюдается и в России.
Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля со ... Читать дальше » 6 июля 2010 года Нижегородское Управление федеральной антимонопольной
службы (УФАС России) признало ненадлежащей рекламу, распространяемую ОАО
«Мобильные ТелеСистемы». Оператор связи нарушил 1 часть 18 статьи
Федерального закона от «О рекламе».
Напомним, в феврале 2010 года в Нижегородского УФАС России поступила жалоба в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Оператор сотовой связи распространял рекламные сообщения с короткого номера, содержащие предложения принять участие в лотереях и акциях. Заявитель сообщил, что не раз обращался в службу поддержки МТС с просьбой отключить рассылку рекламных сообщений, а также пытался автоматически отключиться от смс-рассылки. Однако реклама на его номер продолжала поступать. В ходе расследования дела Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заявитель, подключил услугу на «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС», но продолжал получать рекламу по смс. &nb ... Читать дальше » IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной
видеорекламы». Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт
(Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла
в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.
Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя. Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры и поисковую рекламу. Сотрудники Google уже не в первый раз озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце июня сотрудники компании рассказали о конце ... Читать дальше » Объемы рекламы на телевидении достигли докризисного уровня Объем рекламы на отечественном телевидении за первое полугодие
вырос на 21%, подсчитала исследовательская группа AdMonitor. По данным
рейтинга GRP, рост рынка в сравнении с аналогичным периодом прошлого
года составил 7%. Эксперты уверены, что телевидение уже практически
полностью оправилось от кризиса, и прогнозируют дальнейший рост в этом
сегменте.
В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный
плакат в России. 1900-1920 годы". На выставке представлено около 100
торгово-промышленных плакатов. Как отмечается на портале "Роскультура"
со ссылкой на данные Комитета по культуре Правительства
Санкт-Петербурга, большинство работ экспонируется впервые.
Среди авторов есть такие известные художники, как Александр Родченко и Дмитрий Буланов. Однако на выставке также представлены и менее именитые художники-плакатисты, чьи работы до этого никогда не выставлялись. Большая часть выставки посвящена творчеству петербургских художников. В сообщении комитета отмечается, что рекламный плакат стал результатом синтеза самых различных стилей и направлений: от лубка до графики модерна Начало XX века считается периодом становления печатной рекламы в России. Развитие рекламной индустрии напрямую зависело от политических и экономических факторов, в частност ... Читать дальше » В социальной сети Twitter появился рекламный микроблог, в котором будут
появляться новости о концертах, распродажах и других событиях, которые
могут быть интересны пользователям
Создатели Twitter продолжают осваивать новые методы монетизации своего проекта — после внедрения объявлений в пользовательские ленты обновлений они решили открыть отдельный микроблог, целиком и полностью предназначенный для рекламы. Аккаунт @earlybird (англ. «ранняя пташка»), первое сообщение в котором появилось несколько часов назад, будет использоваться для публикации самых актуальных новостей о концертах, распродажах и других событиях, полезных большинству блогеров. Отбором объявлений, которые должны заинтересовать пользователей, будет заниматься администрация социальной сети. Пока сообщения в рекламном микроблоге будут касаться только посетителей из США, а в список рекламодателей, имеющих к нему доступ, попадут только крупнейшие ко ... Читать дальше » ![]() Столь бурный всплеск востребованности связан с развитием индустрии видеорекламы в Интернете, популяризацией ноутбуков и планшетов, а также уменьшением пиратства. Это позволяет экспертам из J’Son & Partners сделать и далее идущие прогнозы: в течение 5 лет рынок видеоконтента может вырасти еще в девять раз, до 182 млн. долл. «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргет ... Читать дальше » ![]() 6 июля 2010 года директор МУ «Рекламная служба города» Вячеслав Виноградов прокомментировал рекламную политику Нижнего Новгорода. По словам Виноградова, власть должна соблюдать баланс между решением двух противоположных за ... Читать дальше » ![]() Индексатор и поисковик авиаперелётов, компания ITA Software, в конце прошлой недели была приобретена Google за 700 миллионов долларов. Этот крупнейший поисковик маршрутов продолжит поставку данных на многочисленные вертикально ориентированные сайты для путешественников, а о планах его интеграции непосредственно в страницы Google пока официально не объявлялось. Вместе с тем, по сообщению Investor's Business Daily, рекламные технологии модели cost-per-action ... Читать дальше » |