Размещение на поверхности служебных автомобилей рекламной наклейки,
содержащей телефон и товарный знак организации, не является
предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению
наружной рекламы. Поэтому указанный вид деятельности (самореклама) не
подпадает под уплату ЕНВД. Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от
10.02.2010 № 16-15/013826. На основании п. 2 ст. 346.26 НК РФ
система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям
представительных органов муниципальных районов, городских округов,
законодательных (представительных) органов государственной власти
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в
частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы. Согласно ст. 346.27 НК РФ
предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению
наружной рекламы признается деятельность организаций или и
...
Читать дальше »
|
Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом,
сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных
показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по
Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам
существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что
качественно подобная картина наблюдается и в России. Социальные
сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные
цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet
Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях
рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому
приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из
которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая
аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В
сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля
со
...
Читать дальше »
|
6 июля 2010 года Нижегородское Управление федеральной антимонопольной
службы (УФАС России) признало ненадлежащей рекламу, распространяемую ОАО
«Мобильные ТелеСистемы». Оператор связи нарушил 1 часть 18 статьи
Федерального закона от «О рекламе». Напомним, в феврале 2010 года в
Нижегородского УФАС России поступила жалоба в отношении ОАО «Мобильные
ТелеСистемы». Оператор сотовой связи распространял рекламные сообщения с
короткого номера, содержащие предложения принять участие в лотереях и
акциях. Заявитель сообщил, что не раз обращался в службу поддержки МТС с
просьбой отключить рассылку рекламных сообщений, а также пытался
автоматически отключиться от смс-рассылки. Однако реклама на его номер
продолжала поступать. В ходе расследования дела Комиссия
Нижегородского УФАС России установила, что заявитель, подключил услугу
на «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС», но
продолжал получать рекламу по смс. &nb
...
Читать дальше »
|
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной
видеорекламы». Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт
(Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла
в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо. Интерактивные рекламные видеоролики,
по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они
будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не
только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий.
Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени.
Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов
пользователя. Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по
эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры
и поисковую рекламу. Сотрудники Google уже не в первый раз
озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце
июня сотрудники компании рассказали о конце
...
Читать дальше »
|
Объемы рекламы на телевидении достигли докризисного уровня
Объем рекламы на отечественном телевидении за первое полугодие
вырос на 21%, подсчитала исследовательская группа AdMonitor. По данным
рейтинга GRP, рост рынка в сравнении с аналогичным периодом прошлого
года составил 7%. Эксперты уверены, что телевидение уже практически
полностью оправилось от кризиса, и прогнозируют дальнейший рост в этом
сегменте.
Положительную динамику, по данным AdMonitor, обеспечили в первую
очередь крупные рекламодатели: Procter & Gamble, концерн «Калина»,
Schwarzkopf & Henkel, оператор «ВымпелКом», «Ферреро Руссия». Все
эти компании более чем на 50% увеличили рекламные размещения. В пользу
выхода из кризиса говорит и рост объемов рекламы товаров не первой
необходимости — бытовой техники и электроники (рост более 130%). По
оценкам AdMonitor, доходы вещателей за первое полугодие будут сравнимы с
прошлогодним уровнем при росте объемов рекламы в минутах. «В прош
...
Читать дальше »
|
В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный
плакат в России. 1900-1920 годы". На выставке представлено около 100
торгово-промышленных плакатов. Как отмечается на портале "Роскультура"
со ссылкой на данные Комитета по культуре Правительства
Санкт-Петербурга, большинство работ экспонируется впервые. Среди
авторов есть такие известные художники, как Александр Родченко и Дмитрий
Буланов. Однако на выставке также представлены и менее именитые
художники-плакатисты, чьи работы до этого никогда не выставлялись.
Большая часть выставки посвящена творчеству петербургских художников. В
сообщении комитета отмечается, что рекламный плакат стал результатом
синтеза самых различных стилей и направлений: от лубка до графики
модерна Начало XX века считается периодом становления печатной
рекламы в России. Развитие рекламной индустрии напрямую зависело от
политических и экономических факторов, в частност
...
Читать дальше »
|
В социальной сети Twitter появился рекламный микроблог, в котором будут
появляться новости о концертах, распродажах и других событиях, которые
могут быть интересны пользователям Создатели Twitter продолжают
осваивать новые методы монетизации своего проекта — после внедрения
объявлений в пользовательские ленты обновлений они решили открыть
отдельный микроблог, целиком и полностью предназначенный для рекламы. Аккаунт
@earlybird (англ. «ранняя пташка»), первое сообщение в котором
появилось несколько часов назад, будет использоваться для публикации
самых актуальных новостей о концертах, распродажах и других событиях,
полезных большинству блогеров. Отбором объявлений, которые должны
заинтересовать пользователей, будет заниматься администрация социальной
сети. Пока сообщения в рекламном микроблоге будут касаться только
посетителей из США, а в список рекламодателей, имеющих к нему доступ,
попадут только крупнейшие ко
...
Читать дальше »
|
Относительно
новый вид интернет-рекламы, онлайн-видеоролики, набирает обороты и, по
мнению аналитиков из J’Son & Partners, в 2010 году объем рынка
рекламного видеоконтента увеличится в два раза (до 20 млн. долл.). Столь
бурный всплеск востребованности связан с развитием индустрии
видеорекламы в Интернете, популяризацией ноутбуков и планшетов, а также
уменьшением пиратства. Это позволяет экспертам из J’Son & Partners
сделать и далее идущие прогнозы: в течение 5 лет рынок видеоконтента
может вырасти еще в девять раз, до 182 млн. долл. «Во время
просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и
середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива,
чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргет
...
Читать дальше »
|
В
2009 году предприятия перечислили в казну Нижнего Новгорода около 50
млн. рублей за размещение наружной рекламы. Кроме того, ещё более 120
млн. рублей ежегодно городская администрация экономит на обременении
рекламодателей социальными функциями. В то же время мэрии приходится
бороться с незаконной рекламой: подготовлены исковые требования о
принудительном демонтаже более чем 80 рекламных конструкций. Тем не
менее, в адрес «Рекламной службы города» звучат обвинения в
монополизированности рынка и отсутствии прозрачности. 6 июля 2010
года директор МУ «Рекламная служба города» Вячеслав Виноградов
прокомментировал рекламную политику Нижнего Новгорода. По словам
Виноградова, власть должна соблюдать баланс между решением двух
противоположных за
...
Читать дальше »
|
По
сообщению TechCrunch аналитик из Barclays Capital Douglas Anmuth
предполагает — Google будет зарабатывать, взимая с авиакомпаний плату за
продажу авиабилета. Выгода получаемая за конкретное действие
(cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка,
рекламы с оплатой за простой клик. Индексатор и поисковик
авиаперелётов, компания ITA Software, в конце прошлой недели была
приобретена Google за 700 миллионов долларов. Этот крупнейший поисковик
маршрутов продолжит поставку данных на многочисленные вертикально
ориентированные сайты для путешественников, а о планах его интеграции
непосредственно в страницы Google пока официально не объявлялось. Вместе
с тем, по сообщению Investor's Business Daily, рекламные технологии
модели cost-per-action
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 70 71 » |