Наклейки на служебном авто не являются рекламой и не облагаются налогом

Размещение на поверхности служебных автомобилей рекламной наклейки, содержащей телефон и товарный знак организации, не является предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Поэтому указанный вид деятельности (самореклама) не подпадает под уплату ЕНВД.
   Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от 10.02.2010 № 16-15/013826.
   На основании п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
   Согласно ст. 346.27 НК РФ предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы признается деятельность организаций или и ... Читать дальше »
Новости рекламы
780
infa24
15.07.2010
0

Социальные сети вынуждены снижать цены на рекламу

Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом, сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что качественно подобная картина наблюдается и в России.
   Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля со ... Читать дальше »
Новости рекламы
770
infa24
15.07.2010
0

За настойчивость в рассылке рекламы абонентам сотовый оператор заплатит штраф

6 июля 2010 года Нижегородское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ненадлежащей рекламу, распространяемую ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Оператор связи нарушил 1 часть 18 статьи Федерального закона от «О рекламе».
   Напомним, в феврале 2010 года в Нижегородского УФАС России поступила жалоба в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Оператор сотовой связи распространял рекламные сообщения с короткого номера, содержащие предложения принять участие в лотереях и акциях. Заявитель сообщил, что не раз обращался в службу поддержки МТС с просьбой отключить рассылку рекламных сообщений, а также пытался автоматически отключиться от смс-рассылки. Однако реклама на его номер продолжала поступать.
   В ходе расследования дела Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заявитель, подключил услугу на «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС», но продолжал получать рекламу по смс.
  &nb ... Читать дальше »
Новости рекламы
727
infa24
14.07.2010
0

Google анонсировала новый формат интернет-рекламы

IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной видеорекламы». Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.
   Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.
   Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры и поисковую рекламу.
   Сотрудники Google уже не в первый раз озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце июня сотрудники компании рассказали о конце ... Читать дальше »
Новости рекламы
755
infa24
14.07.2010
0

Эфир без помех

Объемы рекламы на телевидении достигли докризисного уровня

Объем рекламы на отечественном телевидении за первое полугодие вырос на 21%, подсчитала исследовательская группа AdMonitor. По данным рейтинга GRP, рост рынка в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 7%. Эксперты уверены, что телевидение уже практически полностью оправилось от кризиса, и прогнозируют дальнейший рост в этом сегменте.

Положительную динамику, по данным AdMonitor, обеспечили в первую очередь крупные рекламодатели: Procter & Gamble, концерн «Калина», Schwarzkopf & Henkel, оператор «ВымпелКом», «Ферреро Руссия». Все эти компании более чем на 50% увеличили рекламные размещения. В пользу выхода из кризиса говорит и рост объемов рекламы товаров не первой необходимости — бытовой техники и электроники (рост более 130%). По оценкам AdMonitor, доходы вещателей за первое полугодие будут сравнимы с прошлогодним уровнем при росте объемов рекламы в минутах. «В прош ... Читать дальше »

Новости рекламы
827
infa24
13.07.2010
0

В Русском музее открылась выставка по истории рекламного плаката

В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный плакат в России. 1900-1920 годы". На выставке представлено около 100 торгово-промышленных плакатов. Как отмечается на портале "Роскультура" со ссылкой на данные Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, большинство работ экспонируется впервые.
   Среди авторов есть такие известные художники, как Александр Родченко и Дмитрий Буланов. Однако на выставке также представлены и менее именитые художники-плакатисты, чьи работы до этого никогда не выставлялись. Большая часть выставки посвящена творчеству петербургских художников.
   В сообщении комитета отмечается, что рекламный плакат стал результатом синтеза самых различных стилей и направлений: от лубка до графики модерна
   Начало XX века считается периодом становления печатной рекламы в России. Развитие рекламной индустрии напрямую зависело от политических и экономических факторов, в частност ... Читать дальше »
Новости рекламы
736
infa24
11.07.2010
0

Twitter запускает первый рекламный аккаунт

В социальной сети Twitter появился рекламный микроблог, в котором будут появляться новости о концертах, распродажах и других событиях, которые могут быть интересны пользователям
   Создатели Twitter продолжают осваивать новые методы монетизации своего проекта — после внедрения объявлений в пользовательские ленты обновлений они решили открыть отдельный микроблог, целиком и полностью предназначенный для рекламы.
   Аккаунт @earlybird (англ. «ранняя пташка»), первое сообщение в котором появилось несколько часов назад, будет использоваться для публикации самых актуальных новостей о концертах, распродажах и других событиях, полезных большинству блогеров. Отбором объявлений, которые должны заинтересовать пользователей, будет заниматься администрация социальной сети.
   Пока сообщения в рекламном микроблоге будут касаться только посетителей из США, а в список рекламодателей, имеющих к нему доступ, попадут только крупнейшие ко ... Читать дальше »
Новости рекламы
851
infa24
10.07.2010
0

Будущее рекламы за видеоконтентом



   Относительно новый вид интернет-рекламы, онлайн-видеоролики, набирает обороты и, по мнению аналитиков из J’Son & Partners, в 2010 году объем рынка рекламного видеоконтента увеличится в два раза (до 20 млн. долл.).
   Столь бурный всплеск востребованности связан с развитием индустрии видеорекламы в Интернете, популяризацией ноутбуков и планшетов, а также уменьшением пиратства. Это позволяет экспертам из J’Son & Partners сделать и далее идущие прогнозы: в течение 5 лет рынок видеоконтента может вырасти еще в девять раз, до 182 млн. долл.
   «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргет ... Читать дальше »
Новости рекламы
824
infa24
09.07.2010
0

В Нижнем Новгороде наружная реклама стала вопросом политики



   В 2009 году предприятия перечислили в казну Нижнего Новгорода около 50 млн. рублей за размещение наружной рекламы. Кроме того, ещё более 120 млн. рублей ежегодно городская администрация экономит на обременении рекламодателей социальными функциями. В то же время мэрии приходится бороться с незаконной рекламой: подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 рекламных конструкций. Тем не менее, в адрес «Рекламной службы города» звучат обвинения в монополизированности рынка и отсутствии прозрачности.
   6 июля 2010 года директор МУ «Рекламная служба города» Вячеслав Виноградов прокомментировал рекламную политику Нижнего Новгорода.
   По словам Виноградова, власть должна соблюдать баланс между решением двух противоположных за ... Читать дальше »
Новости рекламы
813
infa24
08.07.2010
0

Google пророчат смену рекламной модели



   По сообщению TechCrunch аналитик из Barclays Capital Douglas Anmuth предполагает — Google будет зарабатывать, взимая с авиакомпаний плату за продажу авиабилета. Выгода получаемая за конкретное действие (cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка, рекламы с оплатой за простой клик.
   Индексатор и поисковик авиаперелётов, компания ITA Software, в конце прошлой недели была приобретена Google за 700 миллионов долларов. Этот крупнейший поисковик маршрутов продолжит поставку данных на многочисленные вертикально ориентированные сайты для путешественников, а о планах его интеграции непосредственно в страницы Google пока официально не объявлялось. Вместе с тем, по сообщению Investor's Business Daily, рекламные технологии модели cost-per-action ... Читать дальше »
Новости рекламы
795
infa24
07.07.2010
0
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 70 71 »