В Санкт-Петербурге размещено около 140 тыс. вывесок. Из них только около
20% являются законными, остальные изготовлены и размещены с различными
нарушениями или вовсе незаконно. Об этом рассказал директор
общественного совета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной
палаты (ТПП) Юрий Коробов. «Во-первых, к беззаконию подталкивают
очень большие сроки согласования вывесок. Во-вторых, технические условия
изготовления разнятся – от хороших до ужасных. В-третьих, контроль за
размещением вывесок распылен между милицией, муниципалами и различными
комиссиями. А у семи нянек дитя точно без глаза останется», – говорит
Юрий Коробов. По его словам, перед комитетом по рекламе и
общественным советом ТПП стоит сейчас конкретная задача – привлечь к
этой проблеме внимание общественности и власти: «Внимание общественности
мы привлекаем конкурсом «Антиреклама года». А для власти уже сейчас
готовим обращение. Письма от нас будут разосланы на
...
Читать дальше »
|
Рекламное агентство ZenithOptimedia в новом прогнозе развития рекламного
рынка в 2010 году исполнено оптимизма: в апреле ждали роста на 2,2%,
теперь уже — на 3,5%. А в России прогноз роста повышен с 8% до 12% — до
227,6 млрд рублей. Это третий оптимистический прогноз, после шести
понижений в 2008 и 2009 годах. Повышение прогноза связано с лучшим, чем
ожидалось ранее, состоянием развитых рынков: они вырастут в 2010 на
1,3%. А развивающиеся — на 8,6%. Подъем после кризиса в прошлом
опережал среднегодовые темпы роста (за последние 25 лет он составляет
6,1%). Таким образом после падения 1991 года наблюдался
восстановительный рост в 1994, так было и в 2004 после падения в 2001.
Однако нынешняя рецессия хуже серьезнее предыдущих, восстановление
потребует не один год: даже к 2012 году рост будет 5,3%, ниже
среднегодового. Интернет же продолжает показывать устойчивый рост:
его доля росла и в кризис (с 10,5% в 2008 до 12,7% в 2009), и продо
...
Читать дальше »
|
Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию
Metro запустила рекламную кампанию, призывающую не выбрасывать
газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой
экземпляр, или положить на брэндированную стойку.
Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, это абсолютно уникальная
акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно
практикуется ресайклинг, увеличивающий жизнь товара, позволяющий
проходить второй и третий цикл использования.
«Газета "Metro-Петербург” популярна среди горожан, но ввиду
ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой
акции проблему можно будет избежать», — уверены в издании.
Идея акции принадлежит «Metro-Чили», адаптация для российского рынка
(текст, визуальный ряд) осуществлена PR-отделом и отделом маркетинга
«Metro-Петербург».
Рекламная акция проходит с 15 июля по&nbs
...
Читать дальше »
|
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре
Российские газеты Metro, «Аргументы и факты», «Коммерсант»,
а также «Ведомости» в сентябре текущего года планируют поднять цены
на рекламу на 10 процентов. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой
на представителей изданий.
При этом газета Metro называет будущее повышение стоимости рекламы
плановым, связывая увеличение расценок с растущей аудиторией издания.
По данным исследовательского агентства TNS, с конца 2009 года по апрель 2010-го столичная аудитория Metro выросла на 44 процента до 635 тысяч человек.
Остальные три издания планируют увеличить цены на рекламу на фоне
восстановления рынка после кризиса. Как отмечает газета, последний раз
издания существенно поднимали цены в 2008 году.
При этом некоторые газеты, например «Комсомольская правда»
и «Московс
...
Читать дальше »
|
Сервис микроблогов Twitter намерен "привязывать" рекламные объявление к
наиболее популярным обсуждениям, предлагая посетителям "то, что их более
всего интересует" в данный момент. По замыслу разработчиков
сервиса, огромный массив обсуждений в Twitter может стать неоценимым
источником информации для компаний. Необходимо реализовать систему,
которая могла бы анализировать текущие обсуждения, находить в них
упоминания каких-либо типов товаров или брендов, после чего
демонстрировать участникам Twitter адресные рекламные объявления. Идея
напоминает контекстную рекламу в поисковых системах: специальные
программные решения, которые анализируют поведение пользователя с тем,
чтобы определить его интересы и предложить то, что с большей
вероятностью его заинтересует. "В Twitter можно обнаружить великое
множество обсуждений, в которых пользователи говорят о том, чего им
сейчас хотелось бы больше всего. Мы можем брать такие сообщения и
адресов
...
Читать дальше »
|
Год назад исследовательское подразделение инвестбанка Morgan Stanley
наняло на лето 15−летнего британского подростка, чтобы он рассказал, как
его поколение использует медиа. Оказалось, что подростки
используют больше медийных сущностей, чем старшее поколение, но
по-другому. Печатные СМИ молодым поколением не замечаются. Зачем
пролистывать бесконечные страницы текстов, когда все новости можно
узнать из интернета и телевизионных передач? Единственная газета,
которую они читают более-менее регулярно, — Metro, бесплатно
распространяемая в лондонской подземке. А вот утверждение, что
подростки совсем не смотрят ТВ, оказалось мифом. Во время футбольного
сезона мальчишки смотрят игры примерно пять часов в неделю, регулярно
включают подростки и мыльные оперы. Правда, когда любимый сериал
кончается, могут не включать телевизор неделями. Как только на канале
видят рекламу — сразу переключают на другой. Примерно такое же отношение
у них к бан
...
Читать дальше »
|
Компания Skype запускает новую модель монетизации, основанную на оплате рекламодателями звонков потребителей. Популярнейший поставщик IP-телефонии Skype представил новую модель выручки, использующую сервис в качестве инструмента маркетинговой коммуникации. Программа «Click & Call Advertising», разработанная вместе с Marchex, предполагает размещение рядом с информацией о компании в контекстной рекламе или каталоге ссылки на звонок с компьютера или смартфона на телефон рекламодателя за счет последнего. Оплата происходит по количеству совершенных звонков, причем рекламодатель может заранее ограничить бюджет акции, чтобы не разориться, оплачивая звонки потребителей. Любопытно, что презентация продукта подразумевает его применение и в контекстной рекламе Google, тогда как интернет-гигант еще прежде представил собственный механизм получения выручки за размещение ссылок на телефон рекламодателя. В программе Google позвонить рекламодателю можно также либо при пом
...
Читать дальше »
|
Телевизионный холдинг "СТС Медиа", владеющий каналами СТС, "Домашний" и
ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус, сообщает "Коммерсант"
со ссылкой на источники в компании. Руководство холдинга озвучило
решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете
директоров.
По данным издания, официально о создании новой компании будет объявлено 5
августа. Однако Екатерина Осадчая, PR-директор холдинга, не опровергла
и не подтвердила данную информацию. По ее словам, "холдинг
рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением
рекламного законодательства".
"СТС Медиа" планирует самостоятельно заняться продажей рекламой на своих
каналах, поскольку с 1 января 2010 года в силу вступят поправки к
закону "О рекламе", согласно которым один продавец не может занимать
более 35 процентов рынка. Сейчас рекламу для холдинга продает группа
"Видео Интернешнл" (ВИ), на данный момент реал
...
Читать дальше »
|
Исследователи американской компании Nielsen обнаружили, что
телевизионная реклама существенно усиливает влияние интернет-кампании на
намерение потребителей купить продукт. Сравнивая впечатления аудитории,
увидевшую сведения о фармацевтических продуктах только в Сети, только
по телевизору, или там и там одновременно, они обнаружили, что
объединенное воздействие телевизионной и интернет-рекламы более чем в
полтора раза увеличивает шансы, что пациент спросит об этом препарате у
своего доктора (212% через сутки после воздействия рекламы, 157% через
неделю). Влияние смешанной кампании давало такую же запоминаемость
объявлений и намерение спросить о препарате доктора, как и в случае
чисто телевизионной рекламы. А по сравнению с чисто интернетовской
кампанией запоминаемость оказалась даже хуже. Зато намерение спросить
врача существенно возросло. Так что получается, что в случае
потребительской рекламы лекарств интернет-кампания хороша на верхних
уровнях «вор
...
Читать дальше »
|
Одна из основных задач — сократить дистанцию между ВИ и потенциальным заказчиком
Крупнейший продавец телерекламы в России группа «Видео
Интернешнл» (ВИ) открыла интернет-магазин по продаже digital indoor
рекламы VIreklama.ru. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Благодаря этому сервису рекламодатель сможет, минуя рекламные
агентства, узнать о стоимости рекламы, а также заказать ее и разместить
на плазменных экранах в торговых центрах, супермаркетах и аэропортах.
Согласно пресс-релизу, одна из задач интернет-магазина — сократить
дистанцию между ВИ и потенциальным заказчиком.
В сообщении компании отмечается, что сервис обеспечивает доступ
к информации о размещении цифровой рекламы в режиме online, что делает
его уникальным проек
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 70 71 » |