Российская компания «Бегун», специализирующаяся на продаже
контекстной интернет-рекламы, объявила о расширении рекламного
пространства для своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе,
опубликованном на официальном сайте компании.
Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать объявления еще
на двух рекламных сервисах помимо Google Adwords — в сети Kavanga
и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Подключиться к размещению
рекламы в этих системах можно будет непосредственно из интерфейса
«Бегуна».
В пресс-релизе подчеркивается, что данное сотрудничество позволит
рекламодателям оптимизировать работу над рекламными кампаниями,
поскольку у них появится единая точка входа для размещения рекламы.
По словам генерального директора «Бегуна» Алексея Басова, увеличение
рекламных площадок стало следствием успешного сотрудничества с Google
Adwords. Сервис планирует в д
...
Читать дальше »
|
К
дню PR-специалиста, который отмечается 28 июля, в Архангельской области
подвели итоги опроса журналистов о качестве взаимодействия власти и
бизнеса со СМИ. Прокуратура Архангельской области и Следственный
комитет возглавили рейтинг самых открытых пресс-служб, где наиболее
полно и оперативно отвечают на редакционные запросы и дают возможность
узнать мнения первых лиц. В список аутсайдеров по разным критериям вошли
Правительство Архангельской области, областное Собрание депутатов,
мэрия Архангельска, Роспотребнадзор, Северное морское пароходство,
«Севералмаз». Пресс-служба Правительства Архангельской области, по
мнению журналистов, оказалась самой активной. Именно она опередила
своих коллег по числу пресс-релизов, раскрутке инфоповодов, проведению
мероприя
...
Читать дальше »
|
Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз развития
рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства
относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если в
апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%, то сейчас
ожидают увеличение на 3,5%. Прогноз глобальных расходов в этот раз
улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в
Северной Америке и Западной Европе. Так, если ранее в развитых странах
Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, то
согласно новым данным, расходы на рекламу в них должны вырасти на 2,2%
до$102,09 млн. Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки
был скорректирован в новом прогнозе в положительную сторону более всего:
если раньше аналитики ZenithOptimedia предполагали спад на рынка на
1,5%, то сейчас прогнозируют рост на 1,3%. В странах Восточной
Европы рост рекламных расходов ожидается
...
Читать дальше »
|
Российская «дочка» поисковика Google — ООО «Гугл» — впервые
опубликовала бухгалтерскую отчетность по российским стандартам (РСБУ)
Согласно ей, выручка российской Google в 2009 году выросла
по сравнению с предыдущим годом на 57% и составила 2,2 миллиарда рублей
(69,3 миллиона долларов). Чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза,
составив 126,7 миллиона рублей (4 миллиона долларов), пишут «Ведомости».
На российском поисковом рынке Google занимает второе место: его доля
по количеству принятых поисковых запросов в 2,9 раза меньше, чем
у «Яндекса». А по выручке российская Google уступает «Яндексу» еще
больше — в 4,2 раза («Яндекс» заработал в прошлом году 9,3 миллиарда
рублей по РСБУ), пишут «Ведомости».
По выручке ООО «Гугл» уступило даже Mail.ru, доля которой в русском
поиске втрое меньше, чем у Google. Прошлогодняя выручка M
...
Читать дальше »
|
Сегодня стало известно о том, что в рамках еженедельных санитарных дней
воронежские коммунальщики произведут ряд мер, направленных на очищение
города от незаконной рекламы. В Ленинском районе города на
магистральных улицах фонарные столбы, стволы деревьев, остановки будут
очищены от различного рода плакатов и объявлений. Об этом стало известно
из сообщения информационно-аналитического управления администрации
Воронежа. Всего очищено более пятиста столбов и деревьев, а с
фирмами-нарушителями, в частности, с их руководителями проведены беседы о
строгом недопущении в дальнейшем размещения рекламы о предоставляемых
ими услугах в не предназначенных законом для этого местах. Наиболее
же активные организации, противозаконно размещающие рекламу, получат в
следующий санитарный день то, что от неё осталось прямо в офис. Стоит
отметить, что коммунальные службы регулярно занимаются ликвидацией
незаконн
...
Читать дальше »
|
По
словам Майкла Хэйдока (Michael Haydock), глобального директора IBM по
бизнес-аналитике и оптимизации, в настоящий момент компания работает над
созданием ряда программных продуктов для рекламодателей и агентств. Набор
из пяти программ будет использовать разрабатываемую в IBM платформу
аналитики, основанную на инструментах логического и статистического
анализа, а также средствах обратной связи, купленных и созданных в
компании в последние годы. Коммерческие приложения будут собирать
информацию, прогнозировать спрос, подбирать оптимальные медиа-каналы для
кампаний и помогать оптимизировать рекламные инициативы. Например,
программы смогут определить, увеличивают ли телевизионные ролики число
поисковых запросов пользователей, и подбирать рекомендации по их
оптимизаци
...
Читать дальше »
|
Вероятной причиной тому называют введение платных сервисов
и сокращение затрат
Социальная сеть «Одноклассники» увеличила чистую прибыть почти
в десять раз, а выручку — более, чем в два раза по итогам 2009 года.
В 2009 году российская компания «Одноклассники» увеличили выручку
в 2,4 раза — до 1,54 миллиарда рублей (48,6 миллиона долларов)
по сравнению с 2008 годом, а чистую прибыль в 9,4 раза — до 336,4
миллионов рублей по сравнению с 29 миллионами рублей годом ранее.
Причины столь внушительного роста представители социальной сети
не раскрывают, пишет газета «Ведомости». Однако еще в мае 2010 года
«Одноклассники» рассказали, что месяцем ранее социальная сеть продала
в 2,4 раза больше медийной рекламы, чем в апреле 2009 г.
Близкий к «Одноклассникам» источник объясняет: в 2008 г. компания
только начи
...
Читать дальше »
|
Посещаемость сайта газеты The Times после введения
обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к
материалам за несколько недель упала на две трети. Об этом
свидетельствуют опубликованные в субботу в лондонском Сити данные
аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков информации
во всемирной паутине.
За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед
ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы,
интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля
The Times в сети новостных и прочих медиаресурсов сократилась более чем в
два раза - с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает
составленный ими график, после введения платы тенденция спада
продолжилась.
В то же время отмеченное падение посещаемости
оказалось менее глубоким, чем предрекалось некоторыми аналитиками. Самые
пессимистичные прогнозы рассматривали вероятность ее о
...
Читать дальше »
|
Аналитическая компания eMarketer опубликовала свои прогнозы в сфере
онлайн-рекламы на 5 грядущих лет. Согласно отчету, рост рынка
интернет-рекламы будет составлять свыше 10% ежегодно вплоть до 2014
года. В целом, онлайн-реклама продемонстрировала устойчивость к
рецессии, добившись 2%-ного роста в течение кризисного 2009 года. В 2010
году, согласно eMarketer, прирост рыночной доли этого сегмента составит
11,9%, а общий объем - $ 61,8 млрд. Несмотря на медленное оживление
мировой экономики, к 2014 году денежный оборот онлайн-рекламы будет уже
на отметке в $ 96,8 млрд. «Эти цифры будут несравнимо выше, чем у
других медиа», - сообщил Джаред Дженкс, автор нового доклада «Расходы на
рекламу во всем мире»("Worldwide Ad Spending”). И действительно, доля
интернета в общем объеме расходов на рекламу во всем мире увеличится с
11,9% в 2009 году до 17,2% в 2014 году. Самые большие темпы роста
рынка уже сегодня показывают ст
...
Читать дальше »
|
Прогноз аналитиков агентства улучшается третий раз подряд
Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз
развития рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства
относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если
в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%,
то сейчас ожидают увеличение на 3,5%.
Прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более
оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной
Европе. Так, если ранее в развитых странах Европы ожидалось минимальное
увеличение объема рынка до 0,4%, то согласно новым данным, расходы
на рекламу в них должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн.
Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован
в новом прогнозе в положительную сторону более всего: если раньше
аналитики ZenithOptimedia п
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 70 71 » |