Вероятной причиной тому называют введение платных сервисов
и сокращение затрат
Социальная сеть «Одноклассники» увеличила чистую прибыть почти
в десять раз, а выручку — более, чем в два раза по итогам 2009 года.
В 2009 году российская компания «Одноклассники» увеличили выручку
в 2,4 раза — до 1,54 миллиарда рублей (48,6 миллиона долларов)
по сравнению с 2008 годом, а чистую прибыль в 9,4 раза — до 336,4
миллионов рублей по сравнению с 29 миллионами рублей годом ранее.
Причины столь внушительного роста представители социальной сети
не раскрывают, пишет газета «Ведомости». Однако еще в мае 2010 года
«Одноклассники» рассказали, что месяцем ранее социальная сеть продала
в 2,4 раза больше медийной рекламы, чем в апреле 2009 г.
Близкий к «Одноклассникам» источник объясняет: в 2008 г. компания
только начинала зарабатывать, продавая рекламу, а в 2009 г. научилась
продавать ее «пакетами», добавила рекламные места (где можно размещать
баннеры), заработали платные сервисы.
«Одноклассники» начали продвигать игры только в апреле этого года.
По словам Беляевой, уже на старте они показали хорошие результаты,
и компания ожидает «дальнейшего роста». Ранее близкий к акционерам
«Одноклассников» источник рассказывал «Ведомостям», что игры в этой сети
монетизируются намного лучше, чем в сети «В контакте»: у нее более
состоятельная, взрослая и привыкшая платить аудитория.
Источник: Sostav.ru
|