66% бизнесменов считают самым эффективным способом
защиты своих прав обращение в суд, 11% - в криминальные структуры.
Таковы итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения
общественного мнения (ВЦИОМ)
по заказу Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В
опросе приняли участие 1200 предпринимателей (крупные, средние, малые
предприятия) представляющих 3 макроотрасли (промышленность и
строительство; транспорт и связь; обслуживание и торговля) в 40
субъектах России. Обращение в суд, с точки зрения предпринимателей -
наиболее эффективный способ для предприятия защитить свои права (так
считают 66%). Значительно меньше тех, кто признает результативным
обращение в федеральные, а также местные и региональные органы
исполнительной власти (26% и 32% соответственно), в СМИ (29%) или же
самостоятельные действия (26%). В меньшинстве - те, кто указывает на
обращение в общес
...
Читать дальше »
Категория:
Экономика
|
Просмотров:
824
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
06.07.2010
|
|
Несмотря на то что за время кризиса отечественные
отельеры потеряли до 45% прибыли, на жизнь они не жалуются. Эта тема
красной нитью прошла сквозь все вчерашнее заседание Российского союза
промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященное перспективам
гостиничного хозяйства страны.
Ларчик открывается просто: до кризиса цены были взвинчены до неприличия.
На заседании прозвучали интересные цифры. Номера в трехзвездочных
отелях до кризиса продавались по ценам «пяти звезд», а в пятизвездочных
гостиницах – вообще по заоблачным ценам. Не мудрено, что если премиумные
гостиницы и потеряли за период экономического спада 45% дохода, то
«дна» они за этот срок так и не коснулись.
Собравшиеся на заседание в РСПП члены сообщества гостиничного сектора,
включая самых крупных игроков, и тех, кто «помельче», с достойным
спокойствием поведали об уменьшении числа гостей, растущих издержках и
снизившейся доходности, подчеркнув при этом, что «паники нет», потому
...
Читать дальше »
|
Согласно данным, которые были получены в ходе опроса
интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили,
что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам
товаров или услуг в Интернете. Среди услуг наиболее востребованным
оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного
харкатера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую
технику, компьютеры, ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру. Продукты
питания россияне покупают в Интернете реже многих других категорий
товаров, выяснили специалисты Profi Online Research. Стоит отметить, что
мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям
Интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и
проч.): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина
отметили, что покупают страховые услуги. Представителям женской
аудитории более свойственно
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
763
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
06.07.2010
|
|
Холдинг WebMedia Group запустил обновленный портал
Menu.ru. Самый крупный ресторанный ресурс Рунета стал интерактивнее,
расширив в лучших традициях WEB 2.0 функциональные и информационные
возможности.
В первую очередь запущен современный стильный дизайн, отвечающий
последним интернет-тенденциям. Добавлены новые акценты главной страницы:
гостевые блоки с ресторанными рейтингами, в планах тематическая афиша
мероприятий.
Для того чтобы голосовать, писать отзывы и комментарии, придется
придумать себе логин и пароль, указать свой электронный адрес или
использовать быстрый вход с помощью функции Open ID.
На подходе и другие инновационные решения. Так, в ближайшее время
готовится к запуску интерактивный кабинет ресторатора – новый
специализированный сервис с простым интерфейсом для абонентов Menu.ru и
возможностью изменения, дополнения информации в профиле заведения.
Планируется появление новой информационной закладки «Выбор Menu.ru», в
котор
...
Читать дальше »
|
Комитет
Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал
палате принять в первом чтении законопроект, который запрещает рекламу
колдовства и магии и ограничивает возможности пропаганды целительства. На
сегодняшнем заседании были поддержаны соответствующие поправки в статьи
7, 24 и 38 федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба
думского комитета по экономической политике и предпринимательству. "Необходимо
признать, что благодаря несовершенству правовой системы в стране
отлажен и отлично функционирует огромный теневой сектор услуг, связанных
с так называемым целительством и колдовством", - сказал, комментируя
решение профильного комитета, его представитель Виктор Звагельский
(фракция "Единая Россия"). &
...
Читать дальше »
|
В
сфере онлайн-рекламы наступает неизбежный этап стандартизации.
Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) разработала и
опубликовала директивы по унификации принципов размещения и показов
рекламы в интернете. В стандарт вошли словарь специфических
терминов, система упорядочения таргетинга и контекстных объявлений,
описание процесса категоризации рекламного инвентаря, а также описание
процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту. Разработанные
стандарты призваны регламентировать работу рекламодателей и рекламных
сетей, облегчить процесс их взаимопонимания, обеспечив максимальную
эффективность рекламных кампаний. «Сейчас более 1 млн веб-сайтов
размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж.
...
Читать дальше »
| |