66% бизнесменов считают самым эффективным способом
защиты своих прав обращение в суд, 11% - в криминальные структуры.
Таковы итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения
общественного мнения (ВЦИОМ)
по заказу Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В опросе приняли участие 1200 предпринимателей (крупные, средние, малые предприятия) представляющих 3 макроотрасли (промышленность и строительство; транспорт и связь; обслуживание и торговля) в 40 субъектах России. Обращение в суд, с точки зрения предпринимателей - наиболее эффективный способ для предприятия защитить свои права (так считают 66%). Значительно меньше тех, кто признает результативным обращение в федеральные, а также местные и региональные органы исполнительной власти (26% и 32% соответственно), в СМИ (29%) или же самостоятельные действия (26%). В меньшинстве - те, кто указывает на обращение в общес ... Читать дальше » Несмотря на то что за время кризиса отечественные
отельеры потеряли до 45% прибыли, на жизнь они не жалуются. Эта тема
красной нитью прошла сквозь все вчерашнее заседание Российского союза
промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященное перспективам
гостиничного хозяйства страны.
Ларчик открывается просто: до кризиса цены были взвинчены до неприличия. На заседании прозвучали интересные цифры. Номера в трехзвездочных отелях до кризиса продавались по ценам «пяти звезд», а в пятизвездочных гостиницах – вообще по заоблачным ценам. Не мудрено, что если премиумные гостиницы и потеряли за период экономического спада 45% дохода, то «дна» они за этот срок так и не коснулись. Собравшиеся на заседание в РСПП члены сообщества гостиничного сектора, включая самых крупных игроков, и тех, кто «помельче», с достойным спокойствием поведали об уменьшении числа гостей, растущих издержках и снизившейся доходности, подчеркнув при этом, что «паники нет», потому ... Читать дальше » Согласно данным, которые были получены в ходе опроса
интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили,
что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам
товаров или услуг в Интернете. Среди услуг наиболее востребованным
оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного
харкатера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую
технику, компьютеры, ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру. Продукты
питания россияне покупают в Интернете реже многих других категорий
товаров, выяснили специалисты Profi Online Research.
Стоит отметить, что мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям Интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и проч.): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина отметили, что покупают страховые услуги. Представителям женской аудитории более свойственно ... Читать дальше » Холдинг WebMedia Group запустил обновленный портал
Menu.ru. Самый крупный ресторанный ресурс Рунета стал интерактивнее,
расширив в лучших традициях WEB 2.0 функциональные и информационные
возможности.
В первую очередь запущен современный стильный дизайн, отвечающий последним интернет-тенденциям. Добавлены новые акценты главной страницы: гостевые блоки с ресторанными рейтингами, в планах тематическая афиша мероприятий. Для того чтобы голосовать, писать отзывы и комментарии, придется придумать себе логин и пароль, указать свой электронный адрес или использовать быстрый вход с помощью функции Open ID. На подходе и другие инновационные решения. Так, в ближайшее время готовится к запуску интерактивный кабинет ресторатора – новый специализированный сервис с простым интерфейсом для абонентов Menu.ru и возможностью изменения, дополнения информации в профиле заведения. Планируется появление новой информационной закладки «Выбор Menu.ru», в котор ... Читать дальше » ![]() На сегодняшнем заседании были поддержаны соответствующие поправки в статьи 7, 24 и 38 федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба думского комитета по экономической политике и предпринимательству. "Необходимо признать, что благодаря несовершенству правовой системы в стране отлажен и отлично функционирует огромный теневой сектор услуг, связанных с так называемым целительством и колдовством", - сказал, комментируя решение профильного комитета, его представитель Виктор Звагельский (фракция "Единая Россия"). & ... Читать дальше » ![]() В стандарт вошли словарь специфических терминов, система упорядочения таргетинга и контекстных объявлений, описание процесса категоризации рекламного инвентаря, а также описание процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту. Разработанные стандарты призваны регламентировать работу рекламодателей и рекламных сетей, облегчить процесс их взаимопонимания, обеспечив максимальную эффективность рекламных кампаний. «Сейчас более 1 млн веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. ... Читать дальше » |