IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной
видеорекламы». Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт
(Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла
в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.
Интерактивные рекламные видеоролики,
по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они
будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не
только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий.
Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени.
Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов
пользователя.
Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по
эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры
и поисковую рекламу.
Сотрудники Google уже не в первый раз
озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце
июня сотрудники компании рассказали о конце
...
Читать дальше »