Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом,
сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных
показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по
Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам
существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что
качественно подобная картина наблюдается и в России.
Социальные
сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные
цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet
Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях
рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому
приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из
которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая
аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В
сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля
со
...
Читать дальше »