Два исследования вызвали депрессию у руководителей
газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет
guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование
компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы
покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали
цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить
единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них
желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в
день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе
взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно
инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за
онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21%
ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в
воз
...
Читать дальше »
|
Популярность браузера Internet Explorer в прошлом
месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики
связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в
поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.
Microsoft начинает сражение с Apple на рынке
мобильной рекламы
Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft
Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост
популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном
рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке
браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что,
по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем
роста.
Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на
0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net
Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гигант
...
Читать дальше »
|
Интернет-СМИ Food-n-Goods выставило на продажу свой
сайт и «Живой журнал». За блог редакция хочет выручить 300 тыс. рублей, а
за два блога и сайт - 550 тыс.
Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и
услугах», выставил на продажу принадлежащие ему электронные ресурсы. Об
этом владельцы журнала сообщили в своем блоге.
Заявленная цена на «Живой журнал» Food-n-Goods
составила 300 тыс. рублей. «Пакет» ресурсов, в который входят сайт
Food-n-Goods в домене .RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по
заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение
полугода с момента продажи.
У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается
более 2 тыс. читателей, многие из них - распространители рекламы. Тип
аккаунта блога Food-n-Goods - платный.
«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли
блогами в компанию СУП, которая контролирует проек
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
801
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
04.07.2010
|
| |