Люди предпочитают печать и бесплатные новости

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.

Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.

Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.

Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в воз ... Читать дальше »

Новости рекламы
771
infa24
04.07.2010
0

Популярность Internet Explorer резко выросла благодаря агрессивной рекламе

Популярность браузера Internet Explorer в прошлом месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.

Microsoft начинает сражение с Apple на рынке мобильной рекламы
Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что, по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем роста.

Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на 0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гигант ... Читать дальше »

Новости рекламы
744
infa24
04.07.2010
0

Российский блог в "Живом журнале" выставлен на продажу за 300 тыс. рублей

Интернет-СМИ Food-n-Goods выставило на продажу свой сайт и «Живой журнал». За блог редакция хочет выручить 300 тыс. рублей, а за два блога и сайт - 550 тыс.

Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и услугах», выставил на продажу принадлежащие ему электронные ресурсы. Об этом владельцы журнала сообщили в своем блоге.

Заявленная цена на «Живой журнал» Food-n-Goods составила 300 тыс. рублей. «Пакет» ресурсов, в который входят сайт Food-n-Goods в домене .RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение полугода с момента продажи.

У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается более 2 тыс. читателей, многие из них - распространители рекламы. Тип аккаунта блога Food-n-Goods - платный.

«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли блогами в компанию СУП, которая контролирует проек ... Читать дальше »

Интернет
769
infa24
04.07.2010
0