10:10
Люди предпочитают печать и бесплатные новости

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.

Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.

Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.

Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самый большой барьер к доступу к платным онлайн-новостям - это нежелание платить. 31% не собирается платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.

Большинство, 77%, сказали, что не заинтересованы вообще платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75 фунтов стерлингов - приемлемая цена для 18% согласных оплачивать единовременно безлимитный доступ к газете в мобильнике.

Быстрота, стоимость и эксклюзивность являются самыми мощными двигателями для людей, желающих раскошеливаться за онлайн-контент. 27% этой массы сказали, что живые обновления к материалам и разумная цена - самые важные факторы.

Еще информация к размышлению для газетных руководителей. Для 83%, которые читали онлайн-новости в прошлом месяце, сайты национальных газет даже не вошли в пятерку лидеров. В пятерку вошли: BBC News (34%), Google News (17%), Sky News (6%), Yahoo! (5%) и MSN (5%).

Исследование компании YouGov, задействовавшее 2160 взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают стоящим платить за "хорошую газету", большая часть из них выборочно читают платную информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате, тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде больше. /Media-day.ru/



http://www.advesti.ru/news/sled/272010newspapers/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 815 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar