Два исследования вызвали депрессию у руководителей
газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет
guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование
компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы
покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали
цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить
единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них
желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в
день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе
взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно
инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за
онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21%
ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в
возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самый большой барьер к доступу к
платным онлайн-новостям - это нежелание платить. 31% не собирается
платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.
Большинство, 77%, сказали, что не заинтересованы
вообще платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов
стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75
фунтов стерлингов - приемлемая цена для 18% согласных оплачивать
единовременно безлимитный доступ к газете в мобильнике.
Быстрота, стоимость и эксклюзивность являются самыми
мощными двигателями для людей, желающих раскошеливаться за
онлайн-контент. 27% этой массы сказали, что живые обновления к
материалам и разумная цена - самые важные факторы.
Еще информация к размышлению для газетных
руководителей. Для 83%, которые читали онлайн-новости в прошлом месяце,
сайты национальных газет даже не вошли в пятерку лидеров. В пятерку
вошли: BBC News (34%), Google News (17%), Sky News (6%), Yahoo! (5%) и
MSN (5%).
Исследование компании YouGov, задействовавшее 2160
взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают стоящим платить
за "хорошую газету", большая часть из них выборочно читают платную
информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за
новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате,
тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде
больше. /Media-day.ru/
http://www.advesti.ru/news/sled/272010newspapers/
|