В
2009 году предприятия перечислили в казну Нижнего Новгорода около 50
млн. рублей за размещение наружной рекламы. Кроме того, ещё более 120
млн. рублей ежегодно городская администрация экономит на обременении
рекламодателей социальными функциями. В то же время мэрии приходится
бороться с незаконной рекламой: подготовлены исковые требования о
принудительном демонтаже более чем 80 рекламных конструкций. Тем не
менее, в адрес «Рекламной службы города» звучат обвинения в
монополизированности рынка и отсутствии прозрачности.
6 июля 2010
года директор МУ «Рекламная служба города» Вячеслав Виноградов
прокомментировал рекламную политику Нижнего Новгорода.
По словам
Виноградова, власть должна соблюдать баланс между решением двух
противоположных за
...
Читать дальше »