В 2009 году предприятия перечислили в казну Нижнего Новгорода около 50 млн. рублей за размещение наружной рекламы. Кроме того, ещё более 120 млн. рублей ежегодно городская администрация экономит на обременении рекламодателей социальными функциями. В то же время мэрии приходится бороться с незаконной рекламой: подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 рекламных конструкций. Тем не менее, в адрес «Рекламной службы города» звучат обвинения в монополизированности рынка и отсутствии прозрачности.
   6 июля 2010 года директор МУ «Рекламная служба города» Вячеслав Виноградов прокомментировал рекламную политику Нижнего Новгорода.
   По словам Виноградова, власть должна соблюдать баланс между решением двух противоположных за ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 855 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (0)