Российская компания «Бегун», специализирующаяся на продаже
контекстной интернет-рекламы, объявила о расширении рекламного
пространства для своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе,
опубликованном на официальном сайте компании.
Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать объявления еще
на двух рекламных сервисах помимо Google Adwords — в сети Kavanga
и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Подключиться к размещению
рекламы в этих системах можно будет непосредственно из интерфейса
«Бегуна».
В пресс-релизе подчеркивается, что данное сотрудничество позволит
рекламодателям оптимизировать работу над рекламными кампаниями,
поскольку у них появится единая точка входа для размещения рекламы.
По словам генерального директора «Бегуна» Алексея Басова, увеличение
рекламных площадок стало следствием успешного сотрудничества с Google
Adwords. Сервис планирует в дальнейшем увеличить число
специализированных партнеров.
«Бегун» заключил соглашение с Google AdWords, в рамках которого
клиенты компании получили возможность размещать текстовые объявления
в русскоязычном Google, в январе текущего года. Таким образом «Бегун»
получил статус «авторизованного реселлера Google AdWords».
«Бегун» является одним из двух крупнейших продавцов интернет-рекламы в России наряду с программой «Яндекс.Директ».
Источник: Lenta.ru
|