Прогноз аналитиков агентства улучшается третий раз подряд
Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз
развития рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства
относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если
в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%,
то сейчас ожидают увеличение на 3,5%.
Прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более
оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной
Европе. Так, если ранее в развитых странах Европы ожидалось минимальное
увеличение объема рынка до 0,4%, то согласно новым данным, расходы
на рекламу в них должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн.
Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован
в новом прогнозе в положительную сторону более всего: если раньше
аналитики ZenithOptimedia предполагали спад на рынка на 1,5%, то сейчас
прогнозируют рост на 1,3%.
В странах Восточной Европы рост рекламных расходов ожидается
на 7% в 2010 г., 9,8% — в 2011 г. и 10,9% — в 2012 г. При этом Россия
вошла в число стран, где прогнозируется скорейшее восстановление
экономики, и рост расходов на рекламу в 2010 году должен составить
от 11% до 26%.
Источник: Outdoor.ru
|