"Яндекс" обвинен в нарушении прав беременных петербурженок

УФАС по Петербургу признало ООО «Яндекс» нарушителем – чиновники обнаружили в поисковой системе ненадлежащую рекламу абортов.
   Согласно действующему законодательству, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Сотрудники УФАС обнаружили рекламу абортов на страницах результатов поиска в поисковой системе «Яндекс», но соответствующее предупреждение в ней отсутствовало.
   Комиссия антимонопольного управления признала рекламу услуг по медикаментозному прерыванию беременности ненадлежащей, а в действиях ООО «Яндекс» – нарушение Федерального закона «О рекламе». Компании было выдано предписание о прекращении нарушения. В ближайшее время планируется решить вопрос о наложении административного штрафа - до полумиллиона рублей.

ИА "Альянс Медиа" по материала ... Читать дальше »
Новости рекламы
908
infa24
21.08.2010
0

Российская outdoor-индустрия заработала более 15 млрд руб. в I полугодии

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), отечественная индустрия наружной рекламы заработала за первые шесть месяцев 2010 г. 15–15,2 млрд руб. (с учетом НДС), что на 13% выше, чем за I полугодие 2009 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 105 млрд руб. (включая НДС), что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
   Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 г.
   До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без него.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor ... Читать дальше »
Новости рекламы
715
infa24
13.08.2010
0

В блогах лучше рекламировать технику, одежду, отдых и услуги маркетинга

 Успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры, интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и аксессуары
   Почти не дает результата продвижение в блогах недвижимости, товаров и услуг B2B, торговых центров и товаров для здоровья. Эта тенденция сохранится в ближайшие 1−2 года. Наиболее перспективными для продвижения товаров и услуг в обозримом будущем будут тематические блоги с ясной концепцией, небольшой, но лояльной и платежеспособной аудиторией.
   Основной эффект от рекламы и пиар в блогах – это рост посещаемости сайта и увеличение видимости компании / марки в поисковых системах. На втором месте в списке результатов стоит рост известности и осведомленности о марке и компании. Дальше идет улучшение позиции сайта в поисковиках. На рост продаж продвижение в блогах оказывает не такое сильное влияние: причина не только в ... Читать дальше »
Новости рекламы
881
infa24
12.08.2010
0

«Экспресс газета» теперь и в США

Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте

В начале 2009 года «ЭГ» начала издаваться в Канаде. А в конце июля 2010 был сделан следующий шаг для укрепления позиций на Североамериканском континенте — печать и распространение «Экспресс газеты» в США.

— Издание так и называется «"ЭГ” в Америке», — сообщает отдел издательского дома «КП» за рубежом. — Это еженедельник, формат А3, стартовый тираж — 10 000 экземпляров, объем 32 полосы, адаптированные к местному рынку, обложка и разворот — цветные. На первом этапе приобрести газету можно будет в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Далее планируется распространение наряду с «Комсомолкой» во всех американских штатах. Издатель — компания «Lorafco», партнер издательского дома по выпуску «КП» в Америке«.

«"Комсомольская правда ... Читать дальше »
Новости рекламы
889
infa24
11.08.2010
0

В twitter-клиентах появится реклама

Через Twitter API появится возможность получать и отображать так называемые спонсорские твиты и оплаченные популярные темы, сообщает ReadWriteWeb. Это содержимое разместится в самом начале результатов поиска.

В данный момент технология обкатывается с ограниченным числом авторов программ-клиентов микро-блогерского сервиса, а после своего публичного запуска станет лишь добровольной, но необязательной для применения. Обычно купленная рекламодателем компания представляет собой комплект из собственно "продвигаемой темы" (по клику на неё и запускается поисковый механизм) и смеси и из пользовательских и из оплаченных рекламодателем сообщений, причём последние всегда находятся в самом начале поисковой выдачи. Доходом от демонстрации данного вида рекламы Twitter планирует поделиться с авторами клиентских программ. Доли сторон пока не установлены.

Сегодня по правилам Twitter сторонним клиентам запрещено маскировать п ... Читать дальше »

Новости рекламы
835
infa24
11.08.2010
0

Торговые сети увеличили расходы на рекламу

 Рекламы розничных сетей в этом году стало больше, а девелоперы и производители напитков были менее активны. Торговля остается самой рекламируемой отраслью. В топ-20 крупнейших рекламодателей пять ритейлеров. В первом полугодии 2010 года доля торговых компаний в общем объеме рекламного бюджета составила 19,8% против 17% годом раньше.
   Введение закона о торговле ударило по сетям, теперь им важно сохранять свои позиции на рынке, особенно на фоне растущей конкуренции, объясняет представитель крупной сети. Почти вдвое выросла доля рекламы кондитерских изделий; по данным TNS, вторым по затратам рекламодателем стала Ferrero, год назад занимавшая 12-е место.
   Доля операций с недвижимостью сократилась с 6,1 до 5,9%. Компания ЛЭК, в первом полугодии 2009 гогда занимавшая 7-е место по объемам рекламы, в этом году не вошла в топ-20. Компания заключила партнерский договор с НТВ и отказалась от других носителей в пользу телевидения и интернет ... Читать дальше »
Новости рекламы
887
infa24
08.08.2010
0

Google будет продавать бренды как ключевые слова поисковика

Интернет-гигант заявил, что отныне будет продавать рекламодателям названия брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве ключевых слов в своей поисковой системе. Это заявление сразу же вызвало недовольство известнейших лейблов во главе с компанией Louis Vuitton. Представители фирмы заявили, что только они должны обладать всеми правами на свою зарегистрированную товарную марку, иначе это может снизить ценность бренда.
   Google отреагировал на это заявление тем, что известные лейблы могут подавать свои жалобы в корпорацию, если посчитают, что рекламные объявления от третьих лиц вводят покупателей в заблуждение, и тогда компания уберет эту рекламу, если сочтет ее ложной. Более того, представители крупнейшей поисковой системы отметили, что будут блокировать рекламные объявления от производителей поддельной продукции.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
732
infa24
07.08.2010
0

Звонок по номеру, указанному в рекламе, может дорого стоить

Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО «Цифровые технологии» законодательства о рекламе.
   Основанием для возбуждения дела послужило обращение физического лица. Гражданин сообщил, что в газете «ProГород. Казань» от 3 июля текущего года было размещено рекламное объявление: «0752 звони с мобильного Справочная Казани». Позвонив своему сотовому оператору, он узнал, что стоимость одной минуты разговора по номеру 0725 составляет 25 рублей.
   В соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.
   «Отсутствие в рассматриваемой рекламе информации о стоимости информационных услуг может сформировать у потребителей рекламы ложное представление о том, чт ... Читать дальше »
Новости рекламы
815
infa24
07.08.2010
0

Для улучшения имиджа Китай решил заняться саморекламой

КНР решила заняться улучшением собственного образа за границей, передает AFP. Для создания имиджевой рекламы китайцы наняли рекламное агентство из Нью-Йорка.

В пресс-центре государственного совета Китая сообщили, что в рамках кампании планируется создать два рекламных видео: 30-секундный ролик и 15-минутный фильм, который будет показываться в посольствах.

Предполагается, что реклама поможет создать в глазах иностранцев образ преуспевающей, развивающейся, демократической и прогрессивной страны. В съемках видео примут участие всемирно известный китайский пианист Лан Лан и баскетболист Яо Мин.

Китайские власти решились на подобную акцию после того, как только 38 процентов респондентов из 28 стран, участвующих в опросе BBC, ответили, что воспринимают КНР позитивно.

В шанхайском офисе агентства Lintas, одного из лидеров рекламного рынка, подтвердили проведение подобной акции. Пред ... Читать дальше »

Новости рекламы
780
infa24
07.08.2010
0

Перспективы Кодекса мобильного маркетинга

Недавно ключевые игроки украинского рынка подписали Кодекс мобильного маркетинга. Документ был инициирован и доведен до подписания секцией Мобильного Маркетинга Украинской Ассоциации Директ Маркетинга при активном участии основных игроков рынка.
Эксперты рассказали, каковы первые результаты и дальнейшие перспективы Кодекса. А также ответили на вопрос о том, каким образом будет проходить образовательная программа для компаний, которые еще не знают о существовании документа.

По мнению начальника отдела управления контент-услугами и взаимодействия с партнерами мобильного оператора «Life:)» Натальи Лымарь, создание данного документа свидетельствует о том, что рынок мобильного маркетинга выходит на новый уровень развития.

Формируется новая ментальность, в рамках которой все участники рынка отдают себе отчет в том, что использование мобильной связи в маркетинговых целях - это вторжение в личное пространство человека, и оно не может быть хаотичным и бесконтрольным. До ... Читать дальше »

Новости рекламы
825
infa24
06.08.2010
0
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 70 71 »