Девушка с шоколадкой шокировала челябинских водителей


Конфликты и происшествия - Девушка с шоколадкой шокировала челябинских водителей

Когда осенью прошлого года над магистралями Челябинска "зависла" длинноногая девица, карабкающаяся вниз головой по канату за плиткой шоколада, у водителей от удивления рты раскрывались и шапки слетали. Потому что издалека было непонятно, живая эта девушка или картонная. И только подъехав ближе, народ убеждался, что это рекламная растяжка популярной марки шоколада. Водители матюгались и кляли бизнесменов: из-за такой подставы можно и в ДТП влипнуть!

Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало «картонную девицу» вне закона: такая реклама действительно угрожает безопасности дорожного движения!

В сообщении пресс-службы говорится: «Согласн ... Читать дальше »

Новости рекламы
894
infa24
08.09.2010
0

TNS исследовала рекламодателей в категории «Финансовые услуги»

Исследовательская компания TNS Media Intelligence оценила объемы рынка рекламы финансовых услуг за первое полугодие 2010 г. Первое место по рекламированию своих услуг в этом году, как и в прошлом, с большим отрывом от конкурентов занимает Сбербанк, его доля составляет около 12%. На втором месте – ВТБ (6,9%), на третьем – кредитные услуги японского автогиганта Toyota.
   Согласно полученным TNS Media Intelligence данным, в 2010 г. число рекламодателей в категории финансовых услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3%, при этом основная доля рынка (41%) приходится на сегмент «Кредитование физических лиц». На втором месте – «Услуги управления финансами» (28%).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru
Новости рекламы
886
infa24
08.09.2010
0

Реклама туалетной воды признана ненадлежащей из-за иностранного выражения

31 августа 2010 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала рекламу компании «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» (ООО) туалетной воды «Lacoste Challenge» ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
   Комиссия ФАС России установила следующее:
   Компания «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» использовала в рекламном ролике туалетной воды «Lacoste Challenge» образ молодого мужчины, который взбегает на автомобиль, чтобы достать, парящую в воздухе, туалетную воду «Lacoste Challenge». Видеоряд сопровождался фразой:"Let's go ... «Жизнь игра! Брось вызов!». Иностранное выражение использовалось без перевода на русский язык. Телереклама распространялась компанией в сентябре 2009 года на телеканалах «Россия», «Первый канал», «ТВ-3», «ТВ Дарьял», «MTV», «СТС», «Спорт», «МУЗ ТВ», «Телеканал 2х2».
   Отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностр ... Читать дальше »
Новости рекламы
941
infa24
06.09.2010
0

В Москве появилась первая интерактивная витрина, управляемая при помощи жестов

При помощи особой плёнки обратной проекции витрина галереи «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран. Отличительная черта проекта — возможность управлять контентом по средством технологии оптического трекинга. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине. В перерывах она демонстрирует новинки и рассказывает об услугах магазина. Модуль интерактивного взаимодействия, основанный на технологии оптического трекинга, распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Интерактивность проекта — революционное решение во взаимодействии пользователя с рекламным продуктом, открывающее новые перспективы для рекламного рынка. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам активно участвует в рекламной коммуникации.
   Аналогов подобных интерактивных витрин в Москве пока нет. «У технологии большое будущее, — отмечает Сергей Ко ... Читать дальше »
Новости рекламы
909
infa24
05.09.2010
0

В Ижевске начнут штрафовать заказчиков рекламы на столбах

Ижевские власти пошли войной на расклейщиков объявлений. 31 августа на городской административной комиссии штрафами наказали двоих нарушителей, именующих себя промоутерами рекламы. Но это только начало борьбы с бумажным «спамом» в Ижевске. Муниципалитет решил отслеживать не только тех, кто вешает объявления, но и нанимателей. И если первым грозят штрафы в 1000 рублей, то последним - до 15 тысяч.
   «Я думаю когда человек заплатит один раз штраф, второй раз он не захочет пачкать столбы, остановочные комплексы, дворы, дома и так далее», - отмечает в эфире ГТРК «Удмуртия» начальник отдела участковых уполномоченных МОБ отдела №3 УВД №3 по Ижевску Светлана Максимова.
   Горожане с властями солидарны. Увешанные бумажными клочками улицы Ижевска стали сегодня серьезным социальным раздражителем. В настоящее время, столичные власти готовятся к следующему этапу «воспитания» нелегальных расклейщиков объявлений. Злостные нарушители будут взяты на кон ... Читать дальше »
Новости рекламы
949
infa24
05.09.2010
0

ФАС предложил запретить использовать в рекламе превосходные степени

Предупреждением отдельным рекламодателям завершилось заседание Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по применению законодательства о рекламе, прошедшее 30 августа в здании ФАС России под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
   Членам Экспертного совета был продемонстрирован видеоролик, рекламирующий туалетную воду «Lacoste Challenge», в котором молодой человек прыгает за висящей в воздухе туалетной водой на капот, а оттуда на крышу автомобиля. Слоганы, сопровождающие ролик, таковы: "Жизнь – игра. Брось вызов. Let’s go!" (англ. – Давай!)
   Перед обсуждением видеоролика Андрей Кашеваров предложил экспертам высказаться, представляет ли собой видеоряд ролика чистую фантазию или нечто, имеющее отношение к реальности, имея в виду реальный прыжок на машину как действие хулиганское и асоциальное.
   Член Экспертного совета Фёдор Борисов заявил, что данная рекла ... Читать дальше »
Новости рекламы
765
infa24
31.08.2010
0

Агентство Carat повысило свой прогноз развития мирового рекламного рынка

Независимое агентство Carat пересмотрело прогноз затрат на рекламу на глобальном рынке. По сравнению с весенними цифрами ситуация выглядит оптимистичней.
   Рост затрат на рекламу в 2010 и 2011 годах в Carat объясняют более быстрым, чем ожидалось, восстановлением рекламного рынка США, а также продолжающимся подъемом рынков в Азии и Латинской Америке.
   Мировые траты на рекламу вырастут на 3,9% — на 1% больше, чем прогнозировалось полгода назад. Основные рынки показывают признаки стабилизации. Впрочем, Западная Европа по-прежнему несколько отстает в темпах роста: Германия и Испания являются кризисными территориями.
   Прогноз на будущий год также улучшен на 0,7%, и в итоге глобальный рост составит 4,7%. Но даже с учетом этого роста рынок достигнет уровня лишь 2006 года.
   Отдельно в прогнозе отмечается Россия, которая является драйвером роста в Центральной и Восточной Европе. Здесь прогноз был подкорре ... Читать дальше »
Новости рекламы
744
infa24
31.08.2010
0

Red Apple наградит рекламные проекты, которые созданы «для людей»

Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple учредил премию «Для людей». Она будет вручена рекламным проектам, в которых присутствует социальная составляющая. Работы должны быть созданы и приняты заказчиком в период с 2008 по 2010 гг.
   В числе уже отобранных номинантов организаторы фестиваля называют рекламу Альфа-банка «Честным быть выгодно», Pampers «1 упаковка=1 вакцина» (поддерживающая инициативу Unicef в борьбе против столбняка), Adidas «Невозможное возможно» и др.
   Премия «Для людей» будет вручена на церемонии награждения фестиваля Red Apple 2010 22 сентября в Центре международной торговли. Каждая победившая работа получит право использовать в своих коммуникациях эмблему «Для людей», а рекламодатель – право членства в сообществе социально-ответственных рекламодателей.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
740
infa24
30.08.2010
0

Табачные компании нашли способ рекламировать сигареты

Табачные компании нашли способ обойти запрет на видеорекламу своей продукции. Ведущие производители сигарет выкладывают свою рекламу на видеопорталах, сообщает BBC.
   Исследование роликов провели эксперты из Новой Зеландии. Они проанализировали 163 видео с портала YouTube и пришли к выводу, что значительная часть из них сделала на очень высоком качестве.
   «Некоторые табачные рекламы сделаны по всем профессиональным стандартам. Кроме того, в них используются логотипы и музыка, которая является собственностью сигаретных компаний. Однако что-то они не торопятся убирать видео с портала», — говорят исследователи, намекая на то, что компании могут заставить пользователя, нарушающего закон об авторском праве, удалить видео.
   Эксперты считают, что правительство должно обратить на это внимание и запретить рекламу сигарет в сети.
   Глава исследовательской группы Аманда Стэнфорд назвала результаты экспертизы т ... Читать дальше »
Новости рекламы
809
infa24
28.08.2010
0

В интернете запустят новый формат видеорекламы

В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.

По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.

Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.

В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN ... Читать дальше »

Новости рекламы
870
infa24
28.08.2010
0
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 70 71 »