КАК СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА СТИМУЛИРУЮТ ПРОДАЖИ

Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом.

Еще до того, как социальная сеть Facebook взяла курс на интеграцию с интернет-магазинами, создатели Twitter нацелились на монетизацию за счет посредничества между компаниями и рядовыми пользователями сервиса микроблогов, а интернет-магазин Apple iTunes обзавелся социальной сетью, онлайн-ритейлеры успешно использовали web 2.0 проекты для дистанционных продаж.

Усилие "коммерческой" активности социальных медиа и стремительный рост популярности систем коллективного шопинга - признаки изменения в потребительской активности интернет-пользователей. По ряду причин современным людям кажется более удобным, когда социальная и покупа ... Читать дальше »

Новости рекламы
910
infa24
03.10.2010
0

Twitter запустит автоматическую рекламную платформу

 По словам Дика Костоло, операционного директора Twitter, выступавшего на конференции Mixx в Нью-Йорке, в 2011 году компания запустит собственную автоматическую рекламную платформу. С помощью этого сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети.
   В настоящий момент продукт тестируют большие бренды, однако в будущем использовать его смогут и рекламодатели с меньшими бюджетами. Фокусирование на больших клиентах Костоло назвал временной мерой, призванной основать тренд рекламы в Twitter. При этом он объяснил и некую медлительность компании в отношении рекламы: конечной целью Twitter, по его словам, является привлечение большого числа вовлеченных пользователей и создание комфортного для них окружения. Такая база, по мнению Костоло, обеспечит успех и хорошую монетизацию Twitter в долгосрочном периоде.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
823
infa24
03.10.2010
0

iAd откусит знатный кусок рекламного пирога

Рекламная платформа Apple iAd, предлагающая новационные баннеры в форме рекламных мини-приложений, встроенных в обычные iOS-программы, охватит до конца года где-то 21% американского рынка мобильной рекламы, уверены аналитики IDC.
   Что касается Google, ее присутствие сократится до 21% с прошлогодних 27%. Yahoo! также потеряет позиции - с 12% до 9%. Доля Microsoft аналогично сузится - с 10% до 7%. Пострадает и рекламный бизнес Nokia, упав с 5% до 2%.
   Что интересно, успешное вторжение iAd предрекал еще Стив Джобс: действительно, купленная Apple в январе Quattro Wireless занимала лишь 9% на рынке мобильной рекламы. Заявлено, что число iAd-клиентов удвоилось с июня и более 20% обративших внимание на iAd-рекламу пользователей возвращаются к ней снова.
   Впрочем, iAd развивается не так быстро, как полагал глава Купертино, заверявший инвесторов, будто бы платформа охватит приблизительно половину мобильной рекламы уже во в ... Читать дальше »
Новости рекламы
892
infa24
30.09.2010
0

Выручка WSJ от продажи онлайн-рекламы выросла на 29%

AOL приобрел блог TechCrunch

Сумма сделки не разглашается, ранее сообщалось, что сумма могла составить $50 млн

С третьего или четвертого раза, но американcкий интернте-гигант AOL все-таки приобрел блог TechCrucn.com, который останется в Сан-Франциско (США) как бизнес-единица. Исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) подписал контракт с основателем и редактором TechCrunch Майклом Аррингтоном (Michael Arrington) на конференции в Калифорнии. Финансовые условия сделки стороны не разглашают, сообщает PaidContent.

Вот некоторые детали сделки из официального пресс-релиза:

- TechCrunch будет частью AOL Technology Network, оставаясь при этом редакционно независимым

- Сделка включает в себя MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase, а также бизнес блога, связанный с проведениями конференций. ... Читать дальше »

Новости рекламы
979
infa24
29.09.2010
0

Рекламные ассоциации отправили представителей в совет по рекламе Красноярска

В совет по рекламе при администрации Красноярска вошли представители самых крупных и авторитетных профессиональных объединений рекламистов – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК).
   «Работая в составе света по рекламе, мы сможем эффективно доносить точку зрения профессионалов и участвовать в диалоге с властями. В конечном итоге это поможет нам сохранить высокое качество услуг и профессиональный уровень отрасли в целом, – говорит представитель НАВК Николай Шершевец.
   «Цель совета по рекламе – открытое обсуждение проблем отрасли, работа на перспективу в плане развития отрасли. И чем больше профессионалов, экспертов примут участие в работе – тем более взвешенными будут решения и рекомендации, выработанные советом. При этом, на первом месте для нас всегда были и остаются интересы города и горожан», – отмечает руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Т ... Читать дальше »
Новости рекламы
906
infa24
28.09.2010
0

В России начинается масштабная рекламная кампания турвозможностей Болгарии

Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария запускает интегрированную рекламную кампанию, нацеленную на российский, немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания торговой марки «Болгария». Проект финансируется Европейским фондом регионального развития и государственным бюджетом Республики Болгария.
   «Традиционно Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что более половины наших гостей – россияне. Мы рассматриваем Россию как ключевого партнера в сфере въездного туризма и особое внимание уделяем информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха, существующих в нашей стране», - сказал Иво Маринов, заместитель министра Министерства экономики, энергетики и туризма РБ во время пресс-конференции на тему «Болгария – лучшее туристическое направление», состоявшейся 21 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure 2010» в Кро ... Читать дальше »
Новости рекламы
883
infa24
27.09.2010
0

Google судит своих рекламодателей

Google подал гражданский иск против собственных рекламодателей – продавцов нелегальной фармацевтической продукции.
   Онлайн-аптеки, нелегально продающие подделки запатентованных лекарств, широко распространены в Сети. Сегодня реклама таких препаратов является источником спама в Интернете. Google поймал мошенников, когда те хотели купить белую рекламу в AdWords.
   «Несмотря на все наши усилия – расширенную систему верификации, блокировку ключевых слов, изменение политики в области рекламы – небольшой процент такой рекламы все еще присутствует на Google. Поэтому сегодня мы подали иск в федеральный суд США против одного выявленного рекламодателя, однако в процессе идентификации нарушителей мы будем расширять список ответчиков», - сообщается в блоге компании.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Новости рекламы
900
infa24
25.09.2010
0

Реклама в сети: модно, технологично, непонятно

Второй день фестивальной трехдневки был целиком и полностью посвящен самой передовой сфере рекламного рынка - интернет-рекламе, цифровым технологиям, продвижению через социальные сети и прочим новшествам, без которых сейчас сложно представить существование какого-либо бренда в современных рыночных реалиях.

Итак, о чем же говорили участники конференции Red Apple MIXX 2010, прошедшей накануне. Тон задал президент АКАР и CEO Vivaki Russia Сергей Коптев, отметивший, насколько быстро развивается реклама в интернете и какими широкими перспективами это направление обладает. Главный тренд - продвигаться через сеть стало модно, правда до сопоставимых с телевидением объемов и бюджетов еще очень далеко.

С г-ном Коптевым согласен исполнительный директор РусБренда Алексей Поповичев - Рунет перевалил за 54 миллиона пользователей, а интернет-реклама единственная не только не потеряла в кризис, но и продолжала активный рост, тем самым доказав свою состоятельность.
... Читать дальше »
Новости рекламы
833
infa24
23.09.2010
0

Разработан сервис для оценки бренда по отзывам в социальных медиа

 Компания comScore при поддержке платформы Radian6 разработала для своих клиентов сервис для мониторинга оценки бренда в социальных медиа - Social Analytix™. Сервис в режиме реального времени будет предоставлять клиентам comScore детальную информацию о том, что пользователи говорят об их брендах и продуктах в Сети.
   Технология Radian6 позволяет собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов, форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.) Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции, рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество упоминаний бренда в сети.
   Вице-президент comScore Стив Деннен (Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит ... Читать дальше »
Новости рекламы
854
infa24
23.09.2010
0
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 70 71 »