Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник
одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в
последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что
web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом.
Еще до того, как социальная сеть Facebook взяла курс на
интеграцию с интернет-магазинами, создатели Twitter
нацелились на монетизацию за счет посредничества между компаниями и рядовыми
пользователями сервиса микроблогов, а интернет-магазин Apple iTunes обзавелся
социальной сетью, онлайн-ритейлеры успешно использовали web 2.0 проекты для
дистанционных продаж.
Усилие "коммерческой" активности социальных медиа
и стремительный рост популярности систем коллективного шопинга - признаки
изменения в потребительской активности интернет-пользователей.
По ряду причин современным людям кажется более удобным, когда социальная и
покупа
...
Читать дальше »
|
По словам Дика Костоло, операционного директора Twitter, выступавшего
на конференции Mixx в Нью-Йорке, в 2011 году компания запустит
собственную автоматическую рекламную платформу. С помощью этого сервиса
рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в
социальной сети. В настоящий момент продукт тестируют большие
бренды, однако в будущем использовать его смогут и рекламодатели с
меньшими бюджетами. Фокусирование на больших клиентах Костоло назвал
временной мерой, призванной основать тренд рекламы в Twitter. При этом
он объяснил и некую медлительность компании в отношении рекламы:
конечной целью Twitter, по его словам, является привлечение большого
числа вовлеченных пользователей и создание комфортного для них
окружения. Такая база, по мнению Костоло, обеспечит успех и хорошую
монетизацию Twitter в долгосрочном периоде. ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Рекламная платформа Apple iAd, предлагающая новационные баннеры в форме
рекламных мини-приложений, встроенных в обычные iOS-программы, охватит
до конца года где-то 21% американского рынка мобильной рекламы, уверены
аналитики IDC. Что касается Google, ее присутствие сократится до
21% с прошлогодних 27%. Yahoo! также потеряет позиции - с 12% до 9%.
Доля Microsoft аналогично сузится - с 10% до 7%. Пострадает и рекламный
бизнес Nokia, упав с 5% до 2%. Что интересно, успешное вторжение
iAd предрекал еще Стив Джобс: действительно, купленная Apple в январе
Quattro Wireless занимала лишь 9% на рынке мобильной рекламы. Заявлено,
что число iAd-клиентов удвоилось с июня и более 20% обративших внимание
на iAd-рекламу пользователей возвращаются к ней снова. Впрочем,
iAd развивается не так быстро, как полагал глава Купертино, заверявший
инвесторов, будто бы платформа охватит приблизительно половину мобильной
рекламы уже во в
...
Читать дальше »
|
Сумма сделки не разглашается, ранее сообщалось, что сумма могла составить $50 млн
С третьего или четвертого раза, но американcкий интернте-гигант AOL
все-таки приобрел блог TechCrucn.com, который останется в Сан-Франциско
(США) как бизнес-единица. Исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim
Armstrong) подписал контракт с основателем и редактором TechCrunch
Майклом Аррингтоном (Michael Arrington) на конференции в Калифорнии.
Финансовые условия сделки стороны не разглашают, сообщает PaidContent.
Вот некоторые детали сделки из официального пресс-релиза:
- TechCrunch будет частью AOL Technology Network, оставаясь при этом редакционно независимым
- Сделка включает в себя MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT,
GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase, а также бизнес блога, связанный с
проведениями конференций.
...
Читать дальше »
|
В совет по рекламе при администрации Красноярска вошли представители
самых крупных и авторитетных профессиональных объединений рекламистов –
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная
ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). «Работая в составе
света по рекламе, мы сможем эффективно доносить точку зрения
профессионалов и участвовать в диалоге с властями. В конечном итоге это
поможет нам сохранить высокое качество услуг и профессиональный уровень
отрасли в целом, – говорит представитель НАВК Николай Шершевец. «Цель
совета по рекламе – открытое обсуждение проблем отрасли, работа на
перспективу в плане развития отрасли. И чем больше профессионалов,
экспертов примут участие в работе – тем более взвешенными будут решения и
рекомендации, выработанные советом. При этом, на первом месте для нас
всегда были и остаются интересы города и горожан», – отмечает
руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Т
...
Читать дальше »
|
Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария
запускает интегрированную рекламную кампанию, нацеленную на российский,
немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и
потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания
торговой марки «Болгария». Проект финансируется Европейским фондом
регионального развития и государственным бюджетом Республики Болгария. «Традиционно
Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что
более половины наших гостей – россияне. Мы рассматриваем Россию как
ключевого партнера в сфере въездного туризма и особое внимание уделяем
информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха, существующих
в нашей стране», - сказал Иво Маринов, заместитель министра
Министерства экономики, энергетики и туризма РБ во время
пресс-конференции на тему «Болгария – лучшее туристическое направление»,
состоявшейся 21 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure 2010» в
Кро
...
Читать дальше »
|
Google подал гражданский иск против собственных рекламодателей – продавцов нелегальной фармацевтической продукции. Онлайн-аптеки,
нелегально продающие подделки запатентованных лекарств, широко
распространены в Сети. Сегодня реклама таких препаратов является
источником спама в Интернете. Google поймал мошенников, когда те хотели
купить белую рекламу в AdWords. «Несмотря на все наши усилия –
расширенную систему верификации, блокировку ключевых слов, изменение
политики в области рекламы – небольшой процент такой рекламы все еще
присутствует на Google. Поэтому сегодня мы подали иск в федеральный суд
США против одного выявленного рекламодателя, однако в процессе
идентификации нарушителей мы будем расширять список ответчиков», -
сообщается в блоге компании. ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
|
Второй день фестивальной трехдневки был целиком и полностью посвящен
самой передовой сфере рекламного рынка - интернет-рекламе, цифровым
технологиям, продвижению через социальные сети и прочим новшествам, без
которых сейчас сложно представить существование какого-либо бренда в
современных рыночных реалиях.
Итак, о чем же говорили участники конференции Red Apple MIXX 2010,
прошедшей накануне. Тон задал президент АКАР и CEO Vivaki Russia Сергей
Коптев, отметивший, насколько быстро развивается реклама в интернете и
какими широкими перспективами это направление обладает. Главный тренд -
продвигаться через сеть стало модно, правда до сопоставимых с
телевидением объемов и бюджетов еще очень далеко.
С г-ном Коптевым согласен исполнительный директор РусБренда Алексей
Поповичев - Рунет перевалил за 54 миллиона пользователей, а
интернет-реклама единственная не только не потеряла в кризис, но и
продолжала активный рост, тем самым доказав свою состоятельность.
...
Читать дальше »
|
Компания comScore при поддержке платформы Radian6 разработала для своих
клиентов сервис для мониторинга оценки бренда в социальных медиа -
Social Analytix™. Сервис в режиме реального времени будет предоставлять
клиентам comScore детальную информацию о том, что пользователи говорят
об их брендах и продуктах в Сети. Технология Radian6 позволяет
собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов,
форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.)
Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции,
рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество
упоминаний бренда в сети. Вице-президент comScore Стив Деннен
(Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной
переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных
СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху
онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 70 71 » |