Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
10:46 Twitter запустит автоматическую рекламную платформу |
По словам Дика Костоло, операционного директора Twitter, выступавшего
на конференции Mixx в Нью-Йорке, в 2011 году компания запустит
собственную автоматическую рекламную платформу. С помощью этого сервиса
рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в
социальной сети. В настоящий момент продукт тестируют большие
бренды, однако в будущем использовать его смогут и рекламодатели с
меньшими бюджетами. Фокусирование на больших клиентах Костоло назвал
временной мерой, призванной основать тренд рекламы в Twitter. При этом
он объяснил и некую медлительность компании в отношении рекламы:
конечной целью Twitter, по его словам, является привлечение большого
числа вовлеченных пользователей и создание комфортного для них
окружения. Такая база, по мнению Костоло, обеспечит успех и хорошую
монетизацию Twitter в долгосрочном периоде.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 794 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|