По данным агентства ZenithOptimedia Russia, рекламный рынок России в
2010 году вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029
млрд. рублей.
Страна продолжает восстанавливаться из кризиса, и
если подобный темп сохранится, то в 2011 году, по прогнозам
ZenithOptimedia Russia, прирост рекламного рынка составит не менее 18%.
Не
только российский, но и рекламные рынки всех регионов мира росли
быстрее, чем предполагалось ранее. ZenithOptimedia Russia прогнозирует,
что расходы на рекламу в мире в 2010 году вырастут до 4,8% по отношению
к 2009 году.
Лучше других медиа справлялось с кризисом
телевидение - рост доли ТВ в 2012 году составит до 41,6% (в 2009 было
39,2%, в 2008 - 38%).
В глобальном масштабе Интернет продолжает
расти. Его доля от общих расходов на рекламу в 2009 году вырастет до
12,8% с 10,5% в 2008 году. И большую часть ему обеспечит поисковая
реклама, доля которой в общих р
...
Читать дальше »