Согласно последнему исследованию, которое провел сайт IT Job Board,
высокопроизводительные технические специалисты - это ранние пташки,
которые любят составлять списки дел и предпочитают сами планировать свой
рабочий день, сообщает Silicon.com. Крупная торговая сеть Gap сменила логотип - вместо
старой иконки цвета морской волны с белой надписью, выполненной
графическим шрифтом, посетители фирменных сайтов сети теперь видят
логотип Gap шрифтом Helvetica, с маленьким голубым квадратиком в правом
верхнем углу надписи.
Как показывает опыт, ребрендинг нередко получает негативные отзывы и критику - часто компаниям приходится выдерживать насмешки и резкие высказывания, как это сейчас происходит в Twitter по отношению к Gap. Зарубежные СМИ также настроены пессимистично - светский еженедельник New York Magazine с долей иронии призывает читателей обратить внимание на логотип торговой сети Gap: "Компания никак не объявила о предстоящем ребрендинге, и даже не устроила торжественный прием в честь презентации нового логотипа, - пишет New York Magazine. - Что удивительно, так как в модной индустрии принято пышно отмечать даже самые незначительные события. А бренд Gap взял и тихонько сменил большую ... Читать дальше » Маркетинговое консультирование - болезненная тема. И
дело не только в некоторой дремучести российских предпринимателей и
возможной некомпетентности консультантов.
Саму парадигму общего маркетингового консультирования, в ходе которого консультант приходит на предприятие, знакомится с ситуацией и после этого выносит некоторые заключения, можно назвать некорректной. Даже если выводы консультанта верны, они часто встречают непонимание у руководства или работников, и внедрение изменений саботируется или же рекомендации игнорируются. В результате возникает скепсис в отношении консалтинга. При этом обе стороны считают себя безгрешными, а других - непонимающими. Проблема тут - в разрыве знаний. Консультант закономерно считает себя компетентным в маркетинге, а поскольку законы маркетинга едины, то и свои рекомендации также считает априори верными. И это так, если не учитывать контекст работы компании и специфику рынка. Без их учета рекомендации могут быть ... Читать дальше » Сегодня заместитель председателя Правительства края Михаил Кузичев провел заседание комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы. Как отметил в своем докладе член комиссии Александр Коваль, в Красноярске и Туруханском районе уже начали устанавливать приборы учеты в бюджетных организациях. Следующее мероприятие программы - организация энергетических обследований. Это важнейший этап, который позволит определить по каждому зданию реальные энергопотери и мероприятия, необходимые для их снижения. По результатам обследования учреждениям будут выданы энергетические паспорта, на основе которых будут планироваться и реализовываться мероприятия по энергосбережению, в том числе в рамках энергосервисных контрактов. На эти цели на следующий год в программу заложены 70 млн руб. На базе нескольких типовых бюджетных орг ... Читать дальше » 22-31 октября в двух городах Китая – Пекине и Шанхае – состоится V
Ежегодный саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ Тема – «Работа на
растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».
Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ». Мероприятие проводится при содействии партии «Единая Россия», в рамках межпартийного взаимодействия с Коммунистической партией Китая (КПК). Поддержку также оказывает Ассоциация национальных компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (НКТК) и Китайская государственная компания Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association. Ключевые темы встреч и дискуссий: • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе   ... Читать дальше » Минфин России отмечает, что деятельность юридических и физических лиц
по распространению социальной рекламы, осуществляемая на бескорыстной
(безвозмездной) основе, на основании ст. 1 ФЗ «О благотворительной
деятельности и благотворительных организациях» признается
благотворительной деятельностью. Об этом Минфин сообщает в своем письме №
03-11-06/3/128 от 17.09.2010.
В этой связи, если деятельность не признается предпринимательской, то она на уплату единого налога на вмененный доход не переводится. Вместе с тем, если для осуществления предпринимательской рекламной деятельности и деятельности по распространению социальной рекламы используется одни и те же рекламные конструкции, то плательщики ЕНВД могут учесть указанные особенности ведения предпринимательской деятельности через корректирующий коэффициент К2, если они предусмотрены местным законодательством. ИА "Альянс Мед ... Читать дальше » |