Норвежский производитель браузеров Opera анонсирует выход компании на
рынок мобильной рекламы. 5 октября компания должна была представить
новый облачный сервис Open Mobile Ad Exchange, который позволит
рекламодателям размещать рекламные ролики и объявления на страницах
мобильных сайтов.
Хотя в компании говорят, что на первом этапе
сервис будет предназначен для размещения рекламы на сайтах,
ориентированных на пользователей Opera Mini, позже он станет открытой
рекламной площадкой для всех мобильных сайтов и всех мобильных версий
браузеров.
Сам сервис работает за счет внедрения кода JavaScript в
код страницы веб-сайта. Также в компании говорят, что сервис не будет
работать в браузерах Opera, он будет функционировать как обычная
рекламная площадка - только на сайтах. В норвежской компании называют
свой новый сервис разновидностью рекламной сети, так как она открыта для
рекламодателей, агентств и других рекламных сетей.
&
...
Читать дальше »