![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_11194_%7BF31279BC-03C0-4933-AE48-A31DFB8CBE6A%7D.gif)
Большинство
россиян (62%) не доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды
делали покупки под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского
центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого
опубликованы в пятницу.
Доверяют рекламе только 9% россиян (десять
лет назад - 6%). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13%
молодых людей), высокообеспеченных респондентов (20% граждан с высоким
уровнем дохода) и эпизодических пользователей интернета (16% опрошенных
этой группы).
Среди тех, кто не доверяет рекламе (62%), в первую
очередь, пожилые люди (68% опрошенных старшего поколения) и
малообеспеченные респонденты (74% опрошенных этой группы), а также
россияне, не пользующиеся интернетом (67% респондентов данной
...
Читать дальше »