Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в
объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на
Восточную Европу и Азию. Как отмечает Максим Уваров, менеджер по
работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления
эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать
позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать
до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов
действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском,
корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в
19 символов каждая. Как комментирует Максим: «С текущими
нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа
под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать
кампании в синхронном состоянии». ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Более трех миллиардов рублей планируется потратить на
реализацию Городской целевой программы развития рекламы, информации и
оформления Москвы на 2011-2013 годы, говорится в проекте постановления
столичного правительства, опубликованного на сайте комитета рекламы,
информации и оформления города.
Как отмечается в материалах, общий объем финансирования программы
составляет три миллиарда рублей. При этом более половины из этих средств
- 1,943 миллиарда рублей - будет выделено из бюджета Москвы. В свою
очередь, столичный комитет рекламы предоставит 1,148 миллиарда рублей, а
префектуры административных округов Москвы - 794,81 миллиона рублей.
Финансирование из внебюджетных источников составит 1,057 миллиарда
рублей.
"Представленная программа основывается на результатах Городской целевой
программы развития наружной рекламы, информации и оформления города
Москвы на 2008-2010 годы. Вместе с тем, программой предлагается
реализация новых направлений разв
...
Читать дальше »
|
Чарлз Николлс (Charles Nicholls), основатель и директор по стратегии SeeWhy.com
6 шагов, чтобы улучшить поисковую оптимизацию
На недавнем саммите по продвижению веб-сайтов в сети Дэнни Довер
(Danny Dover), cпециалист по поисковой оптимизации из SEOmoz.org
рассказал о некоторых "полезностях" для поисковой оптимизации сайтов.
Media-Day.ru посчитал важным представить его идеи российским СМИ,
которые продвигают собственные сайты в интернете.
Почему поисковая оптимизация так много значит?
SEO (от английского Search Engine Optimization, оптимизация поисковых систем - прим.ред)
повышает трафик (посещаемость) вашего сайта. Для СМИ вопрос очень
актуальный, т.к. масс-медиа, использующие в интернете рекламную модель
заработка, будут продавать рекламодателям аудиторию.
Альтернатива поисковой оптимизации тоже имеется. Это покупка рекламы,
которая называется плата за клик (pay-per-click). Cсылки в интернете
...
Читать дальше »
|
Лаборатория Сарафанное Радио составила рейтинги самых популярных
социальных сетей и Web 2.0 ресурсов (сайты, контент которых создают сами
пользователи) по состоянию на сентябрь текущего года. Критериями в
оценке послужили ранг посещаемости Alexa Traffic Rank и рейтинги
посещаемости сайтов в своих странах, составленные на основе данных таких
ресурсов, как Google, Yandex, Yahoo, Quantcast, Compete, ComScore,
eBizMBA, LiveInternet и т.д. Ниже представлены первые пятерки позиций из двух рейтингов: Рейтинг социальных сетей по популярности в России: 1. ВКонтакте; 2. Одноклассники; 3. Мой мир; 4. Фейсбук; 5. Твиттер. Российский рейтинг Веб 2.0 сетей: 1. Ютуб; 2. Мой мир; 3. ЛайвДжорнал; 4. Википедия; &nbs
...
Читать дальше »
|
Александр Рубинчик придумал бесплатный сервис,
которой приносит его туристическому агентству 40 клиентов каждый месяц и
работает как вирусная реклама.
Александр Рубинчик считает, что все небольшие туристические агентства
похожи друг на друга и в конкурентной борьбе за внимание клиентов
выигрывает тот, у кого лучше сервис. Он понял, чем можно привлечь свою
целевую аудиторию — молодых людей в возрасте до 30 лет, готовых
потратить на путевку в теплые страны до 50 тыс. рублей.
Александр дарит клиентам бонус к купленной путевке — трехминутный
музыкальный видеоролик, смонтированный из фотографий и видео, сделанных
во время отдыха.
"Нет видеокамеры — не беда, мы дадим свою на время путешествия", —
говорит Александр Рубинчик, который не скрывает, что в конце каждого
ролика стоит ссылка на сайт фирмы (его посещают в среднем 500 человек в
неделю).
Предприниматель рассказывает, что сначала они с партнером хотели создать
портал, на который туристы з
...
Читать дальше »
|
Google объявила о начале монетизации сервиса YouTube в России. Рекламодателям в
России стали доступны все форматы размещения рекламы на самом популярном в мире
видеохостинге. Теперь любой российский рекламодатель сможет взаимодействовать с
аудиторией YouTube. Владельцы контента, в свою очередь, могут стать партнерами
YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга
роликов. Оплата размещения рекламы производится по фиксированным тарифам и
по аукционной модели AdWords. Рекламные ролики, размещенные на стартовой
странице, оплачиваются исходя из срока их размещения, а реклама на страницах
поиска и просмотра оплачивается из расчета количества показов
(cost-per-mille). Владельцы контента, имеющие статус партнера, теперь
смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих
роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладатель
заключает с Google соглашение и указывает, в каких видео
...
Читать дальше »
|
На реализацию городской целевой программы развития
рекламы, информации и оформления Москвы в 2011–2013 гг. столичные
власти планируют потратить более 3 млрд руб. Об этом говорится в проекте
постановления правительства Москвы. Основными целями программы
являются сокращение рекламных конструкций в центральной части города,
оптимизация рекламного пространства, обеспечение высокой степени
информированности жителей и гостей столицы о деятельности правительства
Москвы и Мосгордумы и т. д. В рамках программы планируется
реализовать 24 комплексные социальные рекламно-информационные кампании,
13 программ праздничного и тематического оформления территорий Москвы,
19 социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных
форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок. Кроме того,
проект постановления предусматривает проведение с 2011 по 2013 гг. в
общей сложности 5 тыс. технических экспертиз объектов на
...
Читать дальше »
|
Привлекательность онлайна растет, и на рынке возникают новые игроки.
Группа Aegis Media объявила о запуске digital-агентства Carat
Interactive. Появившаяся компания представила совместные с сестринским
агентством AdWatch Isobar оценки, касающиеся рекламы в интернете и ее
перспектив. По данным агентства, нынешний год примечателен тем,
что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании
— такие как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10
задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих
продвижение в социальных сетях, неизменно растет. Наиболее
привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг
и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно
низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в
социальных сетях или блогах. Говоря о перспективах рынка
интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наиб
...
Читать дальше »
|
Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности
социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и
агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о
производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив
информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов
социально-конектстных баннеров от их общего числа. По мнению
представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить
рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами
доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам
пользователя, которому она понравилась. Прежде исследования
Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость
баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение
рекламируемого продукта — в четыре раза. ИА "Альянс Медиа" по материалам
...
Читать дальше »
|
Издание AdAge опубликовало внутренний документ Google с информацией о расходах крупнейших рекламодателей поисковой рекламы в США
Прежде чем нефтяная компания BP (British Petroleum) начала бороться с
утечкой нефти в Мексиканском заливе, она тратила на рекламу $100 млн в
год в основном на телевидении. Но теперь компания начала тратить много
там, там куда она прежде никогда не направляла рекламные бюджеты. BP
покупает рекламу в поисковых результатах в Google.
За два месяца расходы ВР на этот вид рекламы выросли с $57 тыс до $3,6 млн (в июне), сообщает американское издание Advertising Age
(AdAge), ссылаясь на внутренний документ Google, оказавшийся в
редакции. Такие траты позволили BP войти в верхний эшелон рекламодателей
вместе с AT&T ($8,08 млн, компания вложилась в рекламу iPhone 4g),
Expedia ($5,9 млн), Amazon ($5,8 млн) и eBay ($4,2 млн).
Для BP это сущ
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 70 71 » |