AdWords: объявления становятся длиннее

Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.
   Как отмечает Максим Уваров, менеджер по работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в 19 символов каждая.
   Как комментирует Максим: «С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии».

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
885
infa24
22.09.2010
0

НА ПРОГРАММУ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ ВЫДЕЛЯТ БОЛЕЕ 3 МЛРД РУБЛЕЙ

Более трех миллиардов рублей планируется потратить на реализацию Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2011-2013 годы, говорится в проекте постановления столичного правительства, опубликованного на сайте комитета рекламы, информации и оформления города.
Как отмечается в материалах, общий объем финансирования программы составляет три миллиарда рублей. При этом более половины из этих средств - 1,943 миллиарда рублей - будет выделено из бюджета Москвы. В свою очередь, столичный комитет рекламы предоставит 1,148 миллиарда рублей, а префектуры административных округов Москвы - 794,81 миллиона рублей. Финансирование из внебюджетных источников составит 1,057 миллиарда рублей.
"Представленная программа основывается на результатах Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы. Вместе с тем, программой предлагается реализация новых направлений разв ... Читать дальше »
Новости рекламы
789
infa24
19.09.2010
0

Как сайтам CМИ получить больше трафика?

Чарлз Николлс (Charles Nicholls), основатель и директор по стратегии SeeWhy.com

6 шагов, чтобы улучшить поисковую оптимизацию

На недавнем саммите по продвижению веб-сайтов в сети Дэнни Довер (Danny Dover), cпециалист по поисковой оптимизации из SEOmoz.org рассказал о некоторых "полезностях" для поисковой оптимизации сайтов. Media-Day.ru посчитал важным представить его идеи российским СМИ, которые продвигают собственные сайты в интернете.

Почему поисковая оптимизация так много значит?

SEO (от английского Search Engine Optimization, оптимизация поисковых систем - прим.ред) повышает трафик (посещаемость) вашего сайта. Для СМИ вопрос очень актуальный, т.к. масс-медиа, использующие в интернете рекламную модель заработка, будут продавать рекламодателям аудиторию.

Альтернатива поисковой оптимизации тоже имеется. Это покупка рекламы, которая называется плата за клик (pay-per-click). Cсылки в интернете ... Читать дальше »

Новости рекламы
1100
infa24
19.09.2010
0

Социалки померились посещаемостью

Лаборатория Сарафанное Радио составила рейтинги самых популярных социальных сетей и Web 2.0 ресурсов (сайты, контент которых создают сами пользователи) по состоянию на сентябрь текущего года.
   Критериями в оценке послужили ранг посещаемости Alexa Traffic Rank и рейтинги посещаемости сайтов в своих странах, составленные на основе данных таких ресурсов, как Google, Yandex, Yahoo, Quantcast, Compete, ComScore, eBizMBA, LiveInternet и т.д.
   Ниже представлены первые пятерки позиций из двух рейтингов:
   Рейтинг социальных сетей по популярности в России:
   1. ВКонтакте;
   2. Одноклассники;
   3. Мой мир;
   4. Фейсбук;
   5. Твиттер.
   Российский рейтинг Веб 2.0 сетей:
   1. Ютуб;
   2. Мой мир;
   3. ЛайвДжорнал;
   4. Википедия;
&nbs ... Читать дальше »
Новости рекламы
921
infa24
19.09.2010
0

ТУРФИРМА ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ РОЛИКИ

Александр Рубинчик придумал бесплатный сервис, которой приносит его туристическому агентству 40 клиентов каждый месяц и работает как вирусная реклама. Александр Рубинчик считает, что все небольшие туристические агентства похожи друг на друга и в конкурентной борьбе за внимание клиентов выигрывает тот, у кого лучше сервис. Он понял, чем можно привлечь свою целевую аудиторию — молодых людей в возрасте до 30 лет, готовых потратить на путевку в теплые страны до 50 тыс. рублей.
Александр дарит клиентам бонус к купленной путевке — трехминутный музыкальный видеоролик, смонтированный из фотографий и видео, сделанных во время отдыха.
"Нет видеокамеры — не беда, мы дадим свою на время путешествия", — говорит Александр Рубинчик, который не скрывает, что в конце каждого ролика стоит ссылка на сайт фирмы (его посещают в среднем 500 человек в неделю).
Предприниматель рассказывает, что сначала они с партнером хотели создать портал, на который туристы з ... Читать дальше »
Новости рекламы
855
infa24
19.09.2010
0

Google начала продавать рекламу на видеохостинге YouTube в России

Google объявила о начале монетизации сервиса YouTube в России. Рекламодателям в России стали доступны все форматы размещения рекламы на самом популярном в мире видеохостинге. Теперь любой российский рекламодатель сможет взаимодействовать с аудиторией YouTube. Владельцы контента, в свою очередь, могут стать партнерами YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга роликов.
   Оплата размещения рекламы производится по фиксированным тарифам и по аукционной модели AdWords. Рекламные ролики, размещенные на стартовой странице, оплачиваются исходя из срока их размещения, а реклама на страницах поиска и просмотра оплачивается из расчета количества показов (cost-per-mille).
   Владельцы контента, имеющие статус партнера, теперь смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладатель заключает с Google соглашение и указывает, в каких видео ... Читать дальше »
Новости рекламы
845
infa24
13.09.2010
0

Московские власти потратят более 3 млрд руб. на развитие рекламы в столице

На реализацию городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы в 2011–2013 гг. столичные власти планируют потратить более 3 млрд руб. Об этом говорится в проекте постановления правительства Москвы.
   Основными целями программы являются сокращение рекламных конструкций в центральной части города, оптимизация рекламного пространства, обеспечение высокой степени информированности жителей и гостей столицы о деятельности правительства Москвы и Мосгордумы и т. д.
   В рамках программы планируется реализовать 24 комплексные социальные рекламно-информационные кампании, 13 программ праздничного и тематического оформления территорий Москвы, 19 социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок.
   Кроме того, проект постановления предусматривает проведение с 2011 по 2013 гг. в общей сложности 5 тыс. технических экспертиз объектов на ... Читать дальше »
Новости рекламы
877
infa24
11.09.2010
0

В число крупнейших интернет-рекламодателей вошли FMCG-компании

Привлекательность онлайна растет, и на рынке возникают новые игроки. Группа Aegis Media объявила о запуске digital-агентства Carat Interactive. Появившаяся компания представила совместные с сестринским агентством AdWatch Isobar оценки, касающиеся рекламы в интернете и ее перспектив.
   По данным агентства, нынешний год примечателен тем, что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании — такие как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10 задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих продвижение в социальных сетях, неизменно растет.
   Наиболее привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в социальных сетях или блогах.
   Говоря о перспективах рынка интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наиб ... Читать дальше »
Новости рекламы
859
infa24
11.09.2010
0

Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе

 Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов социально-конектстных баннеров от их общего числа.
   По мнению представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам пользователя, которому она понравилась.
   Прежде исследования Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение рекламируемого продукта — в четыре раза.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
811
infa24
11.09.2010
0

BP "заткнула" утечку с помощью рекламы

Издание AdAge опубликовало внутренний документ Google с информацией о расходах крупнейших рекламодателей поисковой рекламы в США

Прежде чем нефтяная компания BP (British Petroleum) начала бороться с утечкой нефти в Мексиканском заливе, она тратила на рекламу $100 млн в год в основном на телевидении. Но теперь компания начала тратить много там, там куда она прежде никогда не направляла рекламные бюджеты. BP покупает рекламу в поисковых результатах в Google.

За два месяца расходы ВР на этот вид рекламы выросли с $57 тыс до $3,6 млн (в июне), сообщает американское издание Advertising Age (AdAge), ссылаясь на внутренний документ Google, оказавшийся в редакции. Такие траты позволили BP войти в верхний эшелон рекламодателей вместе с AT&T ($8,08 млн, компания вложилась в рекламу iPhone 4g), Expedia ($5,9 млн), Amazon ($5,8 млн) и eBay ($4,2 млн).

Для BP это сущ ... Читать дальше »

Новости рекламы
1153
infa24
08.09.2010
0
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 70 71 »