09:20
Как сайтам CМИ получить больше трафика?

Чарлз Николлс (Charles Nicholls), основатель и директор по стратегии SeeWhy.com

6 шагов, чтобы улучшить поисковую оптимизацию

На недавнем саммите по продвижению веб-сайтов в сети Дэнни Довер (Danny Dover), cпециалист по поисковой оптимизации из SEOmoz.org рассказал о некоторых "полезностях" для поисковой оптимизации сайтов. Media-Day.ru посчитал важным представить его идеи российским СМИ, которые продвигают собственные сайты в интернете.

Почему поисковая оптимизация так много значит?

SEO (от английского Search Engine Optimization, оптимизация поисковых систем - прим.ред) повышает трафик (посещаемость) вашего сайта. Для СМИ вопрос очень актуальный, т.к. масс-медиа, использующие в интернете рекламную модель заработка, будут продавать рекламодателям аудиторию.

Альтернатива поисковой оптимизации тоже имеется. Это покупка рекламы, которая называется плата за клик (pay-per-click). Cсылки в интернете на ваш сайт (результаты, выдаваемые Google, Yahoo и Яндексом) - генерируют 90% всех кликов и, соответственно, переходов на ваш сайт, в том время как "плата за клик" генерирует только 10%. Если все сделано правильно, то поисковая оптимзация может повысить бесплатный трафик вашего сайта (у вас будет больше посещаемость и можно будет дороже продавать рекламу).

Чем выше ваш рейтинг в поисковых результатах, тем больше трафика вы получите. Первая позиция в результатах поиска обеспечивает 42% переходов. Вторая - 11%, третья - 8%, и, наконец, десятая позиция обеспечивает только 3%. Понятно, что вы хотите быть в первой пятерке, потому что обычно люди не просматривают дальнейшие результаты поисков.

Как работает оптимизация поисковых систем?

Есть два соображения, касающиеся поисковой оптимизации (которые распространяются и на сайты средств массовой информации - прим.ред) популярность и релевантность.

Популярность означает ссылки. Эксперты по поисковой оптимизации считают, что ссылки составляют 75% всего алгоритма работы Google и имеют чрезвычайную важность. Google придает особое значение профилю ссылок - откуда они, что говорится в тексте ссылки и т.д - и вы можете оптимизировать ссылки на свой сайт, изучая их, также как ссылки сайтов ваших конкурентов. Инструменты такие как Yahoo! Site Explorer или SEOmoz Open Site Explorer помогут вам в этом деле.

Значимость это понятие связано с оптимизацией страницы вашего сайта, оно включает в себя такие вещи как выбор ключевы слов и место их расположения. Здесь важными деталями являются адрес, теги, описание, сам контент и картинки . Теги, вероятно, являются самым важным местом вместе с адресом. Контент попогмате обеспечить релевантность также как и популярность (полученные ссылки).

Представляем некоторые идеи Дэнни для улучшения поисковой оптимизации сайта вашего СМИ.

1. Изучайте кэшированные и текстовые копии вашего сайта (и сайтов ваших конкурентов). Зайдите на Google, наберите в поисковой строке название своего СМИ, кликните на ссылку (один из результатов ). Выберите "сохраненная копия", после того как увидите страницу (на ней будет желтым цветом выделен результат поиска), выберите пункт "текстовая версия". На этой странице будет показано, что Google считает важным, пытаясь определить релевантность контента вашего сайта.

2. Избегайте дублирования контента. Для поисковиков сложно определять значимость, если они сталкиваются с дублированным контентом. Например, когда сайт доступен по обоим адресам http://www.company-name.com and http://company-name.com. Это типичная ошибка, и она вредит поисковой оптимизации.

3. Оптимизируйте глобальную навигацию сайта. Это особенно важно для сайтов, занимающихся электронной торговлей. Удостоверьтесь, что ваши разделы и подразделы представлены рядом (насколько это возможно) с главной страницей. Поиск опирается на эту систематизацию. И каждый раз, когда поисковик приходит на другой уровень, в другой подраздел, страница терятет значимость.

4. Используйте robots.txt файл. Этот файл на вашем сервере, который можно использовать для контроля поисковика и понимания, что он видит, а что - нет.

5. Сделайте карту сайта. Это xml-файл, к которому поисковик идет сразу. Это целое описание вашего сайта, который поисковик легко анализирует. Карта сайта помогает вам в индексации ресурса, которая может сильно отличаться (от индексов других ресурсов).

6. Смотрите на ссылки. Проверяйте при помощи одного из вышеуказанных методов, где ваши конкуренты получили ссылки. При выяснении ответа на вопрос, откуда конкуренты получили ссылки, вы можете создать свой контент так и ссылки, чтобы уравновесить свой и их успех.

Если вам необходимо больше информации, можно посмотретть 10 минутное видео презентации Дэнни (выбрав SEOmoz presentation) или просмотреть полностью вебинар (выбрав View entire presentation) с саммита здесь.

Источник Businessinsider.com

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1131 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar