Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария
запускает интегрированную рекламную кампанию, нацеленную на российский,
немецкий и британский рынки, с целью увеличения конкурентоспособности и
потребления круглогодичных туристических услуг Болгарии и создания
торговой марки «Болгария». Проект финансируется Европейским фондом
регионального развития и государственным бюджетом Республики Болгария.
«Традиционно
Болгария поддерживает тесные связи с Россией, и неудивительно, что
более половины наших гостей – россияне. Мы рассматриваем Россию как
ключевого партнера в сфере въездного туризма и особое внимание уделяем
информированию россиян о разнообразных возможностях отдыха, существующих
в нашей стране», - сказал Иво Маринов, заместитель министра
Министерства экономики, энергетики и туризма РБ во время
пресс-конференции на тему «Болгария – лучшее туристическое направление»,
состоявшейся 21 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure 2010» в
Кро
...
Читать дальше »