На реализацию городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы в 2011–2013 гг. столичные власти планируют потратить более 3 млрд руб. Об этом говорится в проекте постановления правительства Москвы.
   Основными целями программы являются сокращение рекламных конструкций в центральной части города, оптимизация рекламного пространства, обеспечение высокой степени информированности жителей и гостей столицы о деятельности правительства Москвы и Мосгордумы и т. д.
   В рамках программы планируется реализовать 24 комплексные социальные рекламно-информационные кампании, 13 программ праздничного и тематического оформления территорий Москвы, 19 социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок.
   Кроме того, проект постановления предусматривает проведение с 2011 по 2013 гг. в общей сложности 5 тыс. технических экспертиз объектов на ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 898 | Добавил: infa24 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)

Привлекательность онлайна растет, и на рынке возникают новые игроки. Группа Aegis Media объявила о запуске digital-агентства Carat Interactive. Появившаяся компания представила совместные с сестринским агентством AdWatch Isobar оценки, касающиеся рекламы в интернете и ее перспектив.
   По данным агентства, нынешний год примечателен тем, что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании — такие как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10 задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих продвижение в социальных сетях, неизменно растет.
   Наиболее привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в социальных сетях или блогах.
   Говоря о перспективах рынка интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наиб ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 880 | Добавил: infa24 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)

 Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов социально-конектстных баннеров от их общего числа.
   По мнению представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам пользователя, которому она понравилась.
   Прежде исследования Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение рекламируемого продукта — в четыре раза.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 838 | Добавил: infa24 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)