08:29
ТУРФИРМА ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ РОЛИКИ
Александр Рубинчик придумал бесплатный сервис, которой приносит его туристическому агентству 40 клиентов каждый месяц и работает как вирусная реклама. Александр Рубинчик считает, что все небольшие туристические агентства похожи друг на друга и в конкурентной борьбе за внимание клиентов выигрывает тот, у кого лучше сервис. Он понял, чем можно привлечь свою целевую аудиторию — молодых людей в возрасте до 30 лет, готовых потратить на путевку в теплые страны до 50 тыс. рублей.
Александр дарит клиентам бонус к купленной путевке — трехминутный музыкальный видеоролик, смонтированный из фотографий и видео, сделанных во время отдыха.
"Нет видеокамеры — не беда, мы дадим свою на время путешествия", — говорит Александр Рубинчик, который не скрывает, что в конце каждого ролика стоит ссылка на сайт фирмы (его посещают в среднем 500 человек в неделю).
Предприниматель рассказывает, что сначала они с партнером хотели создать портал, на который туристы загружали бы свои фотографии, а на выходе получали видеоролики: "Но это хорошая и светлая идея не могла ответить на один важный вопрос: где деньги? Взглянув на этот вопрос шире, мы решили открыть туристическое агентство и использовать эту идею для его продвижения".
Идея сразу оправдала себя. Клиентам нравились ролики, они показывали их своим друзьям и во время беседы за чашкой чая рассказывали, через какое агентство заказывали путевки. Более того, клиенты размещают ролик на своих страницах в социальных сетях и таким образом обеспечивают ему вирусность.
На данный момент компания практически не размещает стороннюю рекламу и живет на тех клиентах, которые приходят по знакомству, увидев ролики в сети. В месяц компания обслуживает около 40 клиентов. Путевки продают два менеджера, оборот ООО "ТрипТрэвел" составляет 1,5–2 млн рублей в месяц.

/"Деловой Петербург"/
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 876 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar