10:59
AdWords: объявления становятся длиннее
Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.
   Как отмечает Максим Уваров, менеджер по работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в 19 символов каждая.
   Как комментирует Максим: «С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии».

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 874 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0