Реклама на безвозмездной основе является благотворительной деятельностью

 Минфин России отмечает, что деятельность юридических и физических лиц по распространению социальной рекламы, осуществляемая на бескорыстной (безвозмездной) основе, на основании ст. 1 ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» признается благотворительной деятельностью. Об этом Минфин сообщает в своем письме № 03-11-06/3/128 от 17.09.2010.
   В этой связи, если деятельность не признается предпринимательской, то она на уплату единого налога на вмененный доход не переводится.
   Вместе с тем, если для осуществления предпринимательской рекламной деятельности и деятельности по распространению социальной рекламы используется одни и те же рекламные конструкции, то плательщики ЕНВД могут учесть указанные особенности ведения предпринимательской деятельности через корректирующий коэффициент К2, если они предусмотрены местным законодательством.

ИА "Альянс Мед ... Читать дальше »
Новости рекламы
773
infa24
12.10.2010
0

Opera открывает собственную сеть мобильной рекламы

 Норвежский производитель браузеров Opera анонсирует выход компании на рынок мобильной рекламы. 5 октября компания должна была представить новый облачный сервис Open Mobile Ad Exchange, который позволит рекламодателям размещать рекламные ролики и объявления на страницах мобильных сайтов.
   Хотя в компании говорят, что на первом этапе сервис будет предназначен для размещения рекламы на сайтах, ориентированных на пользователей Opera Mini, позже он станет открытой рекламной площадкой для всех мобильных сайтов и всех мобильных версий браузеров.
   Сам сервис работает за счет внедрения кода JavaScript в код страницы веб-сайта. Также в компании говорят, что сервис не будет работать в браузерах Opera, он будет функционировать как обычная рекламная площадка - только на сайтах. В норвежской компании называют свой новый сервис разновидностью рекламной сети, так как она открыта для рекламодателей, агентств и других рекламных сетей.
 & ... Читать дальше »
Новости рекламы
732
infa24
11.10.2010
0

Google: пользователям необязательно заходить на сайты

Google тестирует новый режим предпросмотра страниц сайтов в SERP. Сейчас новый режим доступен тестовой выборке пользователей. Очевидцы сообщают, что в режим предпросмотра можно перейти, нажав на значок лупы рядом со ссылкой на сайт в результатах поиска. Страницы появляются справа от основной выдачи и позволяют ознакомиться с содержанием сайта, не покидая поисковика.
   Для пользователей это, несомненно, ценно, но кликабельность самих сайтов при новом режиме явно снизится. Пострадают и рекламщики: блок предпросмотра полностью скрывает боковую панель объявлений, а сама реклама не имеет превью, чем будет явно отличаться от обычных результатов поиска.
   Что же получается? Сначала поисковик ввел расширенные сниппеты, призванные показывать больше информации по сайтам уже в выдаче, теперь тестирует превью результатов поиска. Скоро ПС будут не просто искать, но транслировать весь Интернет на свои SERP.

... Читать дальше »
Новости рекламы
720
infa24
09.10.2010
0

Застройщик, нарушая закон о рекламе, может лишиться права на размещение рекламы

В 2009-2010 годах Тюменским УФАС России рассмотрено десять дел о нарушениях требований рекламного законодательства об указании в рекламе участия граждан в долевом строительстве на место и способ получения проектной декларации. Об этом и о других нарушениях на Форуме недвижимости 5 октября рассказала заместитель руководителя Тюменского УФАС России Ирина Поткина.
   По словам представителя ведомства, за последние два года сотрудниками Тюменского УФАС России было возбуждено и рассмотрено всего 29 дел по различным нарушениям законодательства в рекламе недвижимости, строительства и жилищного кредитования. Основные нарушения с конкретными примерами Ирина Поткина озвучила на семинаре "Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования". Так в СМИ были замечены случаи рекламируемых строящихся объектов, у которых отсутствовало разрешение на строительство. По данным фактам в 2009-2010 годах вед ... Читать дальше »
Новости рекламы
824
infa24
09.10.2010
0

Яндекс расширяет сниппеты для организаций

Яндекс продолжает оптимизировать внешний вид выдачи. Теперь расширенные сниппеты доступны для сайтов таких организаций, как рестораны, пиццерии, бары и пабы, кафе и кофейни, спорт-бары, фитнес-клубы, музеи, кинотеатры, аэропорты и автошколы.
   В сниппетах таких сайтов будет появляться дополнительная информация: тип кухни ресторана, расписание автошколы или наличие льгот для посетителей музея. Ранее такие уточнения могли устанавливать только гостиницы, структурированные данные по другим видам организаций отображались на Яндекс.Картах. Теперь их можно вывести в основную выдачу.
   Все необходимые сведения об организации вносятся вместе с адресом в разделе Я.Вебмастера «География сайта» -> «Адреса и организации». После выбора Рубрики в форме заявки появятся дополнительные поля, в которые можно ввести остальные параметры.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
787
infa24
07.10.2010
0

Устанавливая рекламные щиты на улицах Красноярска, владельцы будут обязаны соблюдать единые требования к внешнему виду конструкций

Такое решение было принято 4 октября на заседании Совета по рекламе при администрации города.
Предложения по стандартизации конструкций, приведению их к единому стилевому исполнению были заявлены для обсуждения красноярского Совета по рекламе еще в апреле этого года. Тогда же управление наружной рекламы подготовило сборник типовых конструкций, который был представлен в рамках проекта концепции размещения наружной рекламы. «Если требования к внешнему виду конструкции будут носить лишь рекомендательный характер, большинство бизнесменов эти пожелания проигнорирует. У нас в городе часть конструкций эксплуатируется еще с 90-х годов. И если требования стандартов не будет приняты, владельцы будет использовать их и дальше», - отметил в своем выступлении руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Необходимость стандартизировать рекламные конструкции поддержал председатель Совета по рекламе Игорь Иванов, подчеркнув, что единые требования к внешнему виду рекламоносителей дол ... Читать дальше »
Новости рекламы
783
infa24
05.10.2010
0

Скончался Драган Сакан

Великий сербский креатор, показавший России и миру настоящую рекламу

Вчера в Белграде скоропостижно скончался один их виднейших европейских рекламистов Драган Сакан (Dragan Sakan), основатель и руководитель агентства New Moment New Ideas. В воскресенье днем 60-летнего Сакана госпитализировали с сердечным приступом, однако, несмотря на все усилия, врачам не удалось его спасти.

Сакан являлся настоящим пионером в рекламном бизнесе в Восточной Европе. За 35 лет своей активной карьеры он очень многое сделал для развития индустрии в регионе. Он был основателем и руководителем рекламного холдинга New Dragan Sakan, охватывающего 10 стран балканского полуострова.

Как креативный директор он завоевал сотни престижных наград на международных фестивалях рекламы во всем мире. Ему довелось руководить множеством агентств, в том числе SM Delo, Saatchi & Saatchi, New Moment и работать с такими брендами как Sony, U.S.Steel, Coca Cola, HP, ... Читать дальше »
Новости рекламы
1032
infa24
05.10.2010
0

ТОП-7 новостей интернет-рекламы за Сентябрь 2010

Продолжая добрую традицию, по итогам месяца, мы публикуем подборку наиболее значимых новостей в СМИ за Сентябрь месяц.

Три первые позиции занимают новости о выходе в рекламное пространство "монстров" IT рынка: YouTube, Microsoft, Twitter.

1. YouTube начал массовые продажи видеорекламы в Рунете
Оплата производится по фиксированным тарифам и аукционной модели AdWords. Ролики, размещённые на стартовой странице, оплачиваются в зависимости от срока их размещения, а реклама на страницах поиска и просмотра — исходя из расчёта количества показов.
http://net.compulenta.ru/561565/

2. Microsoft запустила биржу мобильной рекламы
Площадка позиционируется как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени
... Читать дальше »

Новости рекламы
817
infa24
04.10.2010
0

Городскоe управление наружной рекламы и судебные приставы провели совместный рейд

Целью общей работы в Центральном рйоне стал демонтаж незаконных рекламных конструкций, в отношении которых уже вынесены судебные решения. Собственники этих щитов проигнорировали неоднократно направленные приставами уведомления. Не возымели действия и административные штрафы. Совместное проведение демонтажей пройдет в начале октября и в Советском районе, сообщает пресс-служба департамента градостроительства и архитектуры.
Напомним, самовольно установленные собственниками конструкции управление наружной рекламы демонтирует на основании Постановления администрации города Красноярска № 254. Этот документ был принят в июле прошлого года. Кроме того, часть незаконной рекламы демонтируется на основании судебных решений. Как правило, речь идет о конструкциях, разрешения на которые истекли несколько лет назад либо собственники сами обратились в суд, чтобы оспорить предписание муниципальных властей о демонтаже.
«Нами накоплена обширная судебная практика. Управление инициировало более 200 с ... Читать дальше »
Новости рекламы
753
infa24
04.10.2010
0

"ЯНДЕКС" ПРЕДСТАВИЛ СВОДНЫЙ ОБЗОР ВЕБ-РЕКЛАМЫ

За последние три года суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля "Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители "Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса".

Новый информационный бюллетень "Яндекса" посвящен развитию российского рынка контекстной рекламы за последние 3 года, с лета 2007-го по лето 2010-го. В отчете, помимо статистики "Яндекс.Директа" (в том числе в разрезе по регионам РФ и странам СНГ) также приводятся другие интересные цифры, в том числе данные 7 компаний и организаций, от PricewaterhouseCoopers и Morgan Stanley до ФОМ, АКАР и Федеральной налоговой службы РФ.

В новом бюллетене можно прочитать, какая аудитория - с РСЯ или "Яндекс.Поиска" - более качественная (если использоват ... Читать дальше »

Новости рекламы
813
infa24
03.10.2010
0
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 70 71 »