13:58
"ЯНДЕКС" ПРЕДСТАВИЛ СВОДНЫЙ ОБЗОР ВЕБ-РЕКЛАМЫ

За последние три года суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля "Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители "Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса".

Новый информационный бюллетень "Яндекса" посвящен развитию российского рынка контекстной рекламы за последние 3 года, с лета 2007-го по лето 2010-го. В отчете, помимо статистики "Яндекс.Директа" (в том числе в разрезе по регионам РФ и странам СНГ) также приводятся другие интересные цифры, в том числе данные 7 компаний и организаций, от PricewaterhouseCoopers и Morgan Stanley до ФОМ, АКАР и Федеральной налоговой службы РФ.

В новом бюллетене можно прочитать, какая аудитория - с РСЯ или "Яндекс.Поиска" - более качественная (если использовать в качестве критерия число просмотренных страниц на сайте рекламодателя), как изменился средний размер бюджета, в каких регионах самые высокие затраты на контекст и наивысшая плотность рекламодателей на 1 тыс. человек, а также получить многие другие небезынтересные данные.

Информационный бюллетень доступен для изучения в двух форматах - онлайн, на корпоративном сайте "Яндекса", и в виде PDF-файла весом 2,23 Мб./Оборот.Ру, 24 сентября /


http://businesspress.ru/newspaper/article.asp?aid=507260

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 835 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar