Ozon обосновывается в социальных сетях

Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.

Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах, блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и электроника.

Целью проекта является не реклама интернет-магазина как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то или даже отговорить от покупки".

Следует отметить ... Читать дальше »

Новости рекламы
799
infa24
28.10.2010
0

Реклама окон на нижегородских квитанциях по квартплате признана ненадлежащей



   Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.
   В адрес Управления ФАС по Нижегородской области поступило обращение нижегородца, в котором сообщалось о том, что в июле 2010 года на печатных листах, содержащих счет за услуги связи для физических лиц, распространялось рекламное сообщение следующего содержания: «Производственная компания «Алтэкс» (Фабрика окон)…Современный дизайн, комфорт, экологичность. 6500 руб. окно». По мнению заявителя, рекламные сообщения содержат признаки нарушения Федерального закона «О рекламе», поскольку сведения о стоимости пластиковых окон являются недостоверными.
   Как следует из заявления потребителя, он был введен в заблуждение рекламным сообщением, поскольку сделал вывод о том, что может приобрести окно ... Читать дальше »
Новости рекламы
946
infa24
26.10.2010
0

«Бегун» показывает баннеры в видео



   С 22 октября 2010 года «Бегун» предложил размещение рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает контекстная реклама.
   Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей.
   При трансляции нового формата рекламы «Бегун» использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяют ... Читать дальше »
Новости рекламы
795
infa24
25.10.2010
0

Россияне не доверяют рекламе, но многие под ее влиянием делали покупки



   Большинство россиян (62%) не доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы в пятницу.
   Доверяют рекламе только 9% россиян (десять лет назад - 6%). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13% молодых людей), высокообеспеченных респондентов (20% граждан с высоким уровнем дохода) и эпизодических пользователей интернета (16% опрошенных этой группы).
   Среди тех, кто не доверяет рекламе (62%), в первую очередь, пожилые люди (68% опрошенных старшего поколения) и малообеспеченные респонденты (74% опрошенных этой группы), а также россияне, не пользующиеся интернетом (67% респондентов данной ... Читать дальше »
Новости рекламы
714
infa24
24.10.2010
0

ZenithOptimedia: прогноз по расходам на рекламу в 2010 году

По данным агентства ZenithOptimedia Russia, рекламный рынок России в 2010 году вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029 млрд. рублей.
   Страна продолжает восстанавливаться из кризиса, и если подобный темп сохранится, то в 2011 году, по прогнозам ZenithOptimedia Russia, прирост рекламного рынка составит не менее 18%.
   Не только российский, но и рекламные рынки всех регионов мира росли быстрее, чем предполагалось ранее. ZenithOptimedia Russia прогнозирует, что расходы на рекламу в мире в 2010 году вырастут до 4,8% по отношению к 2009 году.
   Лучше других медиа справлялось с кризисом телевидение - рост доли ТВ в 2012 году составит до 41,6% (в 2009 было 39,2%, в 2008 - 38%).
   В глобальном масштабе Интернет продолжает расти. Его доля от общих расходов на рекламу в 2009 году вырастет до 12,8% с 10,5% в 2008 году. И большую часть ему обеспечит поисковая реклама, доля которой в общих р ... Читать дальше »
Новости рекламы
700
infa24
23.10.2010
0

2 млн руб. на рекламу России

Федеральное агентство по туризму объявило тендер на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов о туристских возможностях России на международном телевизионном канале, производящем вещание за пределами Российской Федерации на английском языке. Начальная сумма контракта – 2 млн руб. Также в цели услуги упоминается «формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха».
   Территория вещания канала – Европа и Ближний Восток. Видеоролики будут в эфире всего десять дней – с 10 по 20 декабря 2010 года. Оцениваться работы будут всего по двум критериям: цена контракта (значение критерия — 80%) и 20% отводится на качество услуг и квалификацию исполнителя.
   В обязанности исполнителя входит сущая мелочь: обеспечить трансляцию рекламного видеоролика на территории не менее 60 государств. В Европе в перечень обязательных стран входят Великобритания, Германия, Австрия, Финляндия, Франция, Греция, Италия, Нидерланы, Норв ... Читать дальше »
Новости рекламы
752
infa24
22.10.2010
0

Facebook доигралась

Популярные приложения крупнейшей в мире социальной сети Facebook делились информацией о пользователях с рекламными агентствами. «Это происходило самопроизвольно», — оправдывается компания

Десять самых популярных приложений Facebook написаны так, что передавали информацию о пользователях сторонним компаниям, выяснила The Wall Street Journal (WSJ). А три приложения, включая игру FarmVille от Zynga Game Network Inc. (российская Mail.ru Group владеет в ней 1,47%), делились данными и о друзьях игрока.

Эта информация попадала к 25 компаниям, которые занимаются сбором данных о поведении людей в интернете. Одна из компаний — RapLeaf Inc. привязывала Facebook ID (идентификационные данные) к профилям пользователей в базе данных. А саму базу, по данным WSJ, продавала (в частности, оптимизатору интернет-рекламы Invite Media, принадлежащему Google). «Мы делали это ненамеренно», — сказал представитель компании, а Facebook заявила, что сделает все возможное, что ... Читать дальше »

Новости рекламы
837
infa24
21.10.2010
0

АКАР и РАМУ создали Event-комитет

На прошлой неделе в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялось заседание представителей ведущих агентств event-индустрии, входящих в состав АКАР и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в рамках которого было принято решение о создании на базе совместной рабочей группы АКАР-РАМУ отдельного структурного подразделения - Event-комитета.
   Создание данной структуры обусловлено началом выхода event-индустрии из кризиса, влекущему появление огромного числа игроков на рынке и разрозненности отрасли. По мнению экспертов двух ведущих индустриальных организаций, деятельность Event-комитета обеспечит не только рост востребованности услуг event-агентств со стороны компаний-клиентов, но и окажет влияние на качество предоставляемых услуг, развитие самой индустрии, а также позволит отделить маркетинговых профессионалов от компаний, занимающихся организацией семейных праздников и корпоративов.
   «Event- комитет АКА ... Читать дальше »
Новости рекламы
736
infa24
21.10.2010
0

Google прекратит сотрудничать с китайскими рекламодателями

Руководство Google приняло решение прекратить деловые отношения с семью китайскими компаниями, специализирующимися на перепродаже рекламы, сообщает Reuters. Причина отказала компанией не разглашается.

Эксперты считают, что прекращение сотрудничества Google с китайскими рекламодателями может положительно отразиться на бизнесе интернет-компании Baidu, занимающей до 70% местного рынка.


http://www.advesti.ru/news/internet/19102010google/

Новости рекламы
806
infa24
20.10.2010
0

Фестиваль "Рекламная Фишка-2010" пройдет в Иванове



   Мероприятия деловой программы межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка-2010" стартуют в Иванове в пятницу, 22 октября.
   В этот день пройдут мастер-классы членов жюри фестиваля "Рекламная Фишка-2010", известных специалистов в сфере рекламы Самвела Аветисяна (тема: "Когда заканчивается продукт и начинается бренд") и Игоря Ганжи (тема: "Бренд как система. Технология построения").
   В субботу, 23 октября состоится тренинг "Креативные игры – дело не шуточное!", который проведут председатель жюри конкурса, генеральный директор бренд-консалтинговой компания "Паприка Брендинг", креативный редактор журнала "Рекламные идеи" Маргарита Васильева и главный редактор журнала "Рекламные идеи" Андрей Надеин.
   Последний день приема ... Читать дальше »
Новости рекламы
762
infa24
20.10.2010
0
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 70 71 »