Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской
деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии
брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как
пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена
Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.
Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего
около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах,
блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких
направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и
электроника.
Целью проекта является не реклама интернет-магазина
как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные
экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у
пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то
или даже отговорить от покупки".
Следует отметить
...
Читать дальше »
|
Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России. В
адрес Управления ФАС по Нижегородской области поступило обращение
нижегородца, в котором сообщалось о том, что в июле 2010 года на
печатных листах, содержащих счет за услуги связи для физических лиц,
распространялось рекламное сообщение следующего содержания:
«Производственная компания «Алтэкс» (Фабрика окон)…Современный дизайн,
комфорт, экологичность. 6500 руб. окно». По мнению заявителя, рекламные
сообщения содержат признаки нарушения Федерального закона «О рекламе»,
поскольку сведения о стоимости пластиковых окон являются недостоверными. Как
следует из заявления потребителя, он был введен в заблуждение рекламным
сообщением, поскольку сделал вывод о том, что может приобрести окно
...
Читать дальше »
|
С
22 октября 2010 года «Бегун» предложил размещение рекламных баннеров в
роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат
позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает
контекстная реклама. Технология позволяет интегрировать в
видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG
или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика,
после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ
рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000
показов баннера в видео составляет 100 рублей. При трансляции
нового формата рекламы «Бегун» использует поведенческие технологии,
теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяют
...
Читать дальше »
|
Большинство
россиян (62%) не доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды
делали покупки под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского
центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого
опубликованы в пятницу. Доверяют рекламе только 9% россиян (десять
лет назад - 6%). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13%
молодых людей), высокообеспеченных респондентов (20% граждан с высоким
уровнем дохода) и эпизодических пользователей интернета (16% опрошенных
этой группы). Среди тех, кто не доверяет рекламе (62%), в первую
очередь, пожилые люди (68% опрошенных старшего поколения) и
малообеспеченные респонденты (74% опрошенных этой группы), а также
россияне, не пользующиеся интернетом (67% респондентов данной
...
Читать дальше »
|
По данным агентства ZenithOptimedia Russia, рекламный рынок России в
2010 году вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029
млрд. рублей. Страна продолжает восстанавливаться из кризиса, и
если подобный темп сохранится, то в 2011 году, по прогнозам
ZenithOptimedia Russia, прирост рекламного рынка составит не менее 18%. Не
только российский, но и рекламные рынки всех регионов мира росли
быстрее, чем предполагалось ранее. ZenithOptimedia Russia прогнозирует,
что расходы на рекламу в мире в 2010 году вырастут до 4,8% по отношению
к 2009 году. Лучше других медиа справлялось с кризисом
телевидение - рост доли ТВ в 2012 году составит до 41,6% (в 2009 было
39,2%, в 2008 - 38%). В глобальном масштабе Интернет продолжает
расти. Его доля от общих расходов на рекламу в 2009 году вырастет до
12,8% с 10,5% в 2008 году. И большую часть ему обеспечит поисковая
реклама, доля которой в общих р
...
Читать дальше »
|
Федеральное агентство по туризму объявило тендер
на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов о туристских
возможностях России на международном телевизионном канале, производящем
вещание за пределами Российской Федерации на английском языке. Начальная
сумма контракта – 2 млн руб. Также в цели услуги упоминается
«формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и
отдыха». Территория вещания канала – Европа и Ближний Восток.
Видеоролики будут в эфире всего десять дней – с 10 по 20 декабря 2010
года. Оцениваться работы будут всего по двум критериям: цена контракта
(значение критерия — 80%) и 20% отводится на качество услуг и
квалификацию исполнителя. В обязанности исполнителя входит сущая
мелочь: обеспечить трансляцию рекламного видеоролика на территории не
менее 60 государств. В Европе в перечень обязательных стран входят
Великобритания, Германия, Австрия, Финляндия, Франция, Греция, Италия,
Нидерланы, Норв
...
Читать дальше »
|
Популярные приложения крупнейшей в мире социальной сети Facebook
делились информацией о пользователях с рекламными агентствами. «Это
происходило самопроизвольно», — оправдывается компания
Десять
самых популярных приложений Facebook написаны так, что передавали
информацию о пользователях сторонним компаниям, выяснила The Wall Street
Journal (WSJ). А три приложения, включая игру FarmVille от Zynga Game
Network Inc. (российская Mail.ru Group владеет в ней 1,47%), делились
данными и о друзьях игрока.
Эта информация попадала к 25
компаниям, которые занимаются сбором данных о поведении людей в
интернете. Одна из компаний — RapLeaf Inc. привязывала Facebook ID
(идентификационные данные) к профилям пользователей в базе данных. А
саму базу, по данным WSJ, продавала (в частности, оптимизатору
интернет-рекламы Invite Media, принадлежащему Google). «Мы делали это
ненамеренно», — сказал представитель компании, а Facebook заявила, что
сделает все возможное, что
...
Читать дальше »
|
На прошлой неделе в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР) состоялось заседание представителей ведущих агентств
event-индустрии, входящих в состав АКАР и Российской Ассоциации
Маркетинговых Услуг (РАМУ), в рамках которого было принято решение о
создании на базе совместной рабочей группы АКАР-РАМУ отдельного
структурного подразделения - Event-комитета. Создание данной
структуры обусловлено началом выхода event-индустрии из кризиса,
влекущему появление огромного числа игроков на рынке и разрозненности
отрасли. По мнению экспертов двух ведущих индустриальных организаций,
деятельность Event-комитета обеспечит не только рост востребованности
услуг event-агентств со стороны компаний-клиентов, но и окажет влияние
на качество предоставляемых услуг, развитие самой индустрии, а также
позволит отделить маркетинговых профессионалов от компаний, занимающихся
организацией семейных праздников и корпоративов. «Event- комитет
АКА
...
Читать дальше »
|
Руководство Google приняло решение прекратить деловые
отношения с семью китайскими компаниями, специализирующимися на
перепродаже рекламы, сообщает Reuters. Причина отказала компанией не
разглашается.
Эксперты считают, что прекращение сотрудничества
Google с китайскими рекламодателями может положительно отразиться на
бизнесе интернет-компании Baidu, занимающей до 70% местного рынка.
http://www.advesti.ru/news/internet/19102010google/
|
Мероприятия
деловой программы межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная
Фишка-2010" стартуют в Иванове в пятницу, 22 октября. В этот день
пройдут мастер-классы членов жюри фестиваля "Рекламная Фишка-2010",
известных специалистов в сфере рекламы Самвела Аветисяна (тема: "Когда
заканчивается продукт и начинается бренд") и Игоря Ганжи (тема: "Бренд
как система. Технология построения"). В субботу, 23 октября
состоится тренинг "Креативные игры – дело не шуточное!", который
проведут председатель жюри конкурса, генеральный директор
бренд-консалтинговой компания "Паприка Брендинг", креативный редактор
журнала "Рекламные идеи" Маргарита Васильева и главный редактор журнала
"Рекламные идеи" Андрей Надеин. Последний день приема
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 70 71 » |